Птицы, неисправность двигателя и длина ВПП: в Южной Корее назвали версии крушения самолета
В Южной Корее назвали три предварительные версии крушения лайнера в Муане
Агентство пишет, что версия с птицами может подтверждаться неисправностями двигателя, но, согласно видеозаписям, к полосе самолет приближался уже с убранными шасси, которые так и не выдвинулись.
Кроме того, самолет сделал две попытки посадки, после чего попытался приземлиться на фюзеляж, но его носовая часть при этом была приподнятой. «Рёнхап» пишет, что в таких случая носовая часть должна опускаться на взлетную полосу.
«На видео видно, что шасси не раскрыты, а скорость практически не снижалась. В таких случаях, когда шасси не работают, должны быть активированы другие системы торможения, такие как реверс тяги и воздушные тормоза на крыльях, но этого тоже не произошло», — пояснил профессор кафедры аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён.
Также агентство отметило, что длина взлетной полосы в Муане (2800 метров) короче, чем в аэропортах Инчхона (3700 метров), Кимпхо (3600 метров) и находящемся рядом Кванджу (3000 метров). Но в министерстве земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи отрицают, что это могло стать причиной аварии.
Ранее самолет авиакомпании Jeju Air, летевший из Бангкока, потерпел крушение в аэропорту Муана, погибли 179 человек, спасти удалось всего двоих пассажиров.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».