В Надыме разбираются с качеством горячей воды после жалоб жителей
Жаромских провел экстренное совещание из-за проблем с горячей водой в Надыме
Коммунальные службы Надыма успешно завершили первый этап замены воды в системе горячего водоснабжения, сообщила пресс-служба районной администрации. Всего планируется три этапа.
С 26 сентября жители начали жаловаться на ухудшение качества горячей воды. В ответ профильные службы перевели на круглосуточный режим работы, чтобы как можно быстрее восстановить нормальные параметры ресурса.
Управляющие компании продолжают промывку грязевиков и сброс воды в тепловых пунктах многоквартирных домов. Жителям напомнили, что они могут обратиться за перерасчетом стоимости услуг. Претензии принимает АО «Ямалкоммунэнерго».
После жалоб в «Ямалкоммунэнерго» объяснили, что повлияло на качество воды в Надыме. В организации отметили, что в городе открытая система тепловодоснабжения, в которой вода циркулирует в замкнутом цикле. Туда попала грязь.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».