http://Top.Mail.Ru
Тратим дома: какие развлечения россияне выбирают вместо поездок по миру | Ямал-Медиа
06 августа 2022, 15:00

Тратим дома: какие развлечения россияне выбирают вместо поездок по миру

Россияне стали проводить отпуска дома. На какие развлечения они тратят свою зарплату

Россияне стали искать развлечения в стране, потому что поездки в другие страны теперь для них слишком дороги и проблематичны. Представители банков рассказали, что клиенты стали покупать больше билетов в театры и на концерты, ходить в парки аттракционов и на стадионы. До конца года эксперты обещают рост спроса на «домашние» развлечения. Подробности — в материале «Ямал-Медиа».

Развлечения «у дома»

Этим летом россияне стали чаще ходить в музеи, посещать парки аттракционов и другие культурно-зрелищные и спортивные мероприятия, устраивать просмотры фильмов в онлайн-кинотеатрах, пишет газета «Известия». Это показали исследования, проведенные аналитиками МТС и МТС Банка, а также онлайн-кинотеатром KION.

Жители РФ в июне-июле 2022 года в два раза чаще покупали билеты в музеи и тратили средства на осмотр достопримечательностей в своих городах. Вместе с тем, число покупок в онлайн-кинотеатрах выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году.

МТС зафиксировал рост трафика на сайты музыкальных фестивалей (6%), билеты на них стали покупать на 36% чаще, чем ранее. На 15% чаще россияне покупали билеты на спортивные мероприятия, на 10% — в цирки и парки аттракционов, более чем в два раза — в дельфинарии, аквариумы и океанариумы.

Фото: Pexels
Фото: Pexels

По сравнению с прошлым годом трафик на сайты музеев вырос на 37% в первые два летних месяца. В два раза выросла посещаемость ГМИИ имени Пушкина. В Big Data МТС уточнили, что россияне интересовались Третьяковской галереей и Русским музеем.

Крупные банки зафиксировали увеличение трат клиентов на развлечения, в том числи кино, музеи, фестивали и аквапарки. Об этом изданию рассказали в «Почта Банке», МКБ, УБРиР, банке «Русский стандарт», ПСБ, крымском РНКБ и «Ренессанс Кредите». За первые шесть месяцев года клиенты «Почта Банка» потратили в 2,5 раза больше денег на театры и музеи, чем за весь прошлый год (4,4 миллиарда рублей против 1,8 миллиарда).

В МКБ зафиксировали рост трат на развлечения летом на 96%, а объем — на 17%. Россияне остались на лето в мегаполисах, потому что выросли цены на путешествия за границу и после отмены ковидных ограничений.

В МТС объяснили причину роста посещаемости учреждений культуры сложностью проведения отпуска вдали от дома. Многие жители РФ были вынуждены отказаться от отпуска вне России. А деньги они решили потратить на музеи, онлайн-кинотеатры и другие развлечения.

Как рассказали в Росбанке, в этом году клиенты организации совершили меньше транзакций в категориях «Отели» и «Авиабилеты» на 3-5%, а в «Хоум Кредите» — на 9,5%. В ВТБ сообщили, что каждый пятый россиянин остался в своем городе на время отпуска. Только 10% россиян запланировали в этом году отдых в Турции, Египте и других странах.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Культпоход

В музеях и галереях заметили приток гостей. Посещаемость ГМИИ имени А. С. Пушкина выросла более чем в два раза, сообщила руководитель отдела по работе с посетителями Марина Жучкова. Она полагает, что это связано с отменой коронавирусных ограничений, прибытием туристов в Москву и наличием интересных выставок.

На 69% выросла посещаемость Музея русского импрессионизма летом, рассказала директор музея Юлия Петрова. По ее мнению, все «остались в городе» из-за сложившейся геополитической ситуации и отмены пандемийных ограничений.

В пресс-службе Третьяковской галереи сказали, что по сравнению с прошлым годом наблюдается большой приток посетителей всех территорий музея. Там считают, что в России увеличился интерес к внутреннему туризму.

В Московском зоопарке за два месяца посещаемость выросла в пять раз по сравнению с июнем-июлем 2021 года, когда пришло около 240 тысяч человек.

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Жители России стали чаще смотреть кино на онлайн-площадках. В июне-июле база подписчиков Wink выросла более чем на 40%, а платящая база — почти в два раза, уточнил директор по развитию компании Антон Володькин. Он отметил, что клиенты перешли от других онлайн-кинотеатров, которые ушли с российского рынка. Дефицит блокбастеров в прокате также «усадил» россиян на диваны перед телевизором.

Только экскурсии по Москве пока не пользуются особым спросом, посетовал историк-краевед и автор маршрутов Андрей Леднев. По словам экскурсовода, обычная схема формирования экскурсионных групп через соцсети, которые стали запрещенными в РФ, нарушилась. Большинство россиян перестало ими пользоваться, поэтому появились сложности с набором групп. Леднев добавил, что с интересом к истории города дела в Москве обстоят «скверно».

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков анонсировал рост спроса на «домашние» развлечения до конца года в условиях дороговизны дальних поездок. По его словам, дальнейший рост будет обусловлен сроками спецоперации и общим уровнем благосостояния россиян.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...