http://Top.Mail.Ru
Ежедневно до 70 жителей Губкинского обращаются в МФЦ | Ямал-Медиа
06 июля 2016, 14:25

Ежедневно до 70 жителей Губкинского обращаются в МФЦ

Ежедневно до 70 жителей Губкинского обращаются в МФЦ

Оформить договор купли-продажи, подать заявление на регистрацию в налоговом органе или узнать о задолженности по штрафам ГИБДД. Эти и другие услуги сегодня можно получить в одном месте и в одном окне. Рассказывают наши коллеги.

Более 40 государственных и муниципальных услуг оказывают сегодня специалисты многофункционального центра. Самыми популярными у губкинцев являются направления по линии россреестра и регистрационной палаты. В последнее время граждане стали часто обращаться и по другим видам услуг.

Татьяна Гаряева-начальник Губкинского отдела ГУ ЯНАО «МФЦ»: «Набирают популярность услуги миграционной, пенсионного фонда, налоговой службы. Например, для выдачи заграничного паспорта старого образца также можно прийти у нас сдать документы, обмен паспорта российского по возрасту по любым основаниям также можно прийти сдать документы. одновременно допустим пришли вы за загранпаспортом в отпуск собираетесь тут же можно запросить сведения по штрафам из службы судебных приставов, из налоговой сведения получить».

Сергей Николаев пришёл в многофункциональный центр впервые. Ему нужно оформить сделку купли-продажи квартиры.

Сергей Николаев – посетитель: «Удобно, если это всё будет в одном месте располагаться не надо ходить по паспортным столам, я не знаю, что там ещё они замещают. Конечно удобно, вопрос будем говорить в количестве обслуживаемого контингента, то есть на летний период хорошо народа немного, все в отпусках, или половина, а вот что будет зимой - сложно сказать».

Специалисты отмечают, что в любое время года очередей к специалистам многофункционального центра нет.

Татьяна Гаряева - начальник Губкинского отдела ГУ ЯНАО «МФЦ»: «Желающие могут получить у нас предварительную консультацию по телефону 3-15-51. В зале у нас работают постоянно администраторы и менеджеры, которые также могут оказать заявителям консультацию по необходимым услугам, проверить документы, подсказать какие реквизиты необходимо заплатить, если это требуется».

По словам сотрудников, многофункционального центра, ежедневно за их услугами обращаются 60-70 человек.

Екатерина Кузнецова - менеджер Губкинского отдела ГУ ЯНАО «МФЦ»: «Заявитель обращается к нам за услугой, мы принимаем у него документы, формируем заявление и дальше отправляем в органы власти».

Здесь же в МФЦ можно зарегистрироваться на портале государственных услуг и в дальнейшем самостоятельно через интернет подавать документы в государственные или муниципальные органы. Несмотря на преимущества получения услуг в электронном виде, некоторые губкинцы предпочитают обращаться непосредственно в многофункциональный центр.

Айдар Кашафутдинов – посетитель: «Ипотеку выплатили, хотим снять теперь обременение, получить новые свидетельства о регистрации, вот собственно пришли проверить наличие всех документов. Очень хорошо, потому что в таких очередях приходилось стоять в регистрационной палате».

Режим работы многофункционального центра составлен так, что работающие граждане могут прийти в учреждение и в обеденное время или после работы. Принимают губкинцев и в субботу с 9 до 13 часов.


Загрузка...