Качество отечественной туриндустрий пока отстаёт от запросов россиян
Российские туристы не довольны качеством услуг отечественной туриндустрии. 40 процентов жалоб, поступивших по горячей линии общественной палаты, связаны с неудовлетворительным сервисом. В Москве общественники и представители турбизнеса обсудили основные проблемы отрасли и подвели итоги прошедшего сезона. По данным 'Ростуризма', по сравнению с прошлым годом, в Краснодарском крае отдохнуло на 12 % больше россиян, поток туристов в республику Крым увеличился на 25 %. Всего за три летних месяца на российских курортах отдохнуло более 12 миллионов человек. Качество сервиса пока далеко от идеала, но у отдыха на родине есть ряд преимуществ - не нужно оформлять визу и все говорят на родном языке. К тому же уровень комфорта, инфраструктуры и количество благоустроенных пляжей с каждым годом растут.
Алексей Конюшков - заместитель руководителя Федерального агентства по туризму: 'За эти два года произошел существенный перелом и в нашем сознании, мы полюбили и стали больше ездить по нашим курортам. Да, пляжный отдых Турции и Египта безусловно имеет определенные преимущества, Египет в январе месяце ничем не заменишь, у нас нет такого климата. Но многие гости наших курортов уже смотрят вперед, наш внутренний рынок сформировался, конечно, он еще формируется и будет расти в дальнейшем, но он уже как базис есть, то чего не было раньше'