http://Top.Mail.Ru
Три дня в Новом Уренгое царило кино | Ямал-Медиа
12 октября 2016, 08:45 (обновлено: 30 июня 2021, 07:31)

Три дня в Новом Уренгое царило кино

Три дня в Новом Уренгое царило кино

Полярный экспресс «прокатился» и по Новому Уренгою. Три дня газовая столица принимала окружной кинофестиваль. В программе - классика и новинки отечественного кинематографа, а также встречи с именитыми деятелями искусств. С подробностями Анна Кравченко.

Кинофестивали дают уникальную возможность - вступить в диалог с теми, кого зритель обычно только видит и слышит. А иногда даже и не видит. Режиссёр всегда остаётся за кадром. За него говорят актёры, сцены, планы. «Полярный экспресс» примчал в Новый Уренгой знаменитого мастера Аркадия Светлова. Не одно десятилетие он дарит россиянам праздники. Начиная с юбилейных концертов, заканчивая торжеством по случаю полёта первого человека в космос, или первой для страны эстафеты Олимпийского огня - в 1980 году.

Аркадий Светлов - заслуженный работник культуры РФ: «Стояло много родителей, держали детей. Может у него ножка болит, или голова. Может вылечится. Вера в этот огонь была».

Заехал на «Полярном экспрессе» в город и известный дальнобойщик Владимир Гостюхин. Разговор со зрителем получился откровенным. К примеру, о том, что на актёрский путь он встал благодаря первой любви, с которой играл в самодеятельном спектакле. А мог пойти совсем по другой дорожке.

Владимир Гостюхин - актёр театра и кино: «Такой был неуёмный пацан по кличке Гостюха. Я занимался боксом, был очень мощной ударной силой. И вот такая уличная стихия, она и меня захватила».

Поскольку фестиваль проходит в рамках Года российского кино, эта тема не остаётся без внимания. Человек, воплотивший на экране десятки образов, всерьёз озадачен той ситуацией, когда всё ставится на коммерческие рельсы. Когда главный на площадке не актер или режиссер, а продюсер.

Владимир Гостюхин - актёр театра и кино: «Есть продюсеры, которые говорят: я делаю кино, чтоб они пришли… мои зрители они безмозглые. Они приходят, жуют, ха-ха, хи-хи. Кинематограф теряет умного зрителя. Умный зритель хочет внутреннего потрясения».

Сами зрители говорят о душевности, которая всегда отличала отечественные киноленты, и не должна быть утрачена сегодня.

Наталья Блинова – зритель: «Российское кино, наверное, более душевное. Как «Москва слезам не верит». Нерусские фильмы более активные, нереальные. Так что русское кино, наверное, лучше».

Людмила Абренская – зритель: «Фильмы, в основном, хорошие, единственное, что очень много драк, стрелялок. Хочется что-нибудь душевное. Чтобы было на экране больше доброты и любви».

Если те, кто снимает, и те, кто смотрит, услышат друг друга, интерес к российскому кино не пропадёт с окончанием посвящённого ему года. 


Загрузка...