В Москве прошла конференция по рекламе в нефтегазовом комплексе
Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе - основная тема конференции, которая собрала в Москве представителей нефтегазовых компаний России. Эксперты в области PR обсудили особенности корпоративной рекламы предприятий ТЭКа, подвели итоги рейтинга нефтегазовых выставок, печатных изданий и интернет-сайтов. Сектор добычи углеводородного сырья имеет важное значение для страны, и государство внимательно следит за основными направлениями его развития. Особое внимание уделяется продвижению рекламных брендов отечественных компаний и соблюдение правил ведения бизнеса на нефтегазовом рынке.
Алексей Мухин - генеральный директор Центра политической информации: 'Платить налоги и не участвовать в политике, те правила, которые были сформированы еще в нулевых годах, и им по-прежнему нефтегазовые компании свято следуют. И сейчас новый тренд, который состоит в том, чтобы больше уделять вниманию импортозамещению, производству и применению российских технологий. Во всяком случае, государство за этим очень внимательно следит. Компании, которые следуют этому правилу, имеют определенные преференции'