http://Top.Mail.Ru
Доставка без перебоев. Как работает грузовой район Лабытнанги в лютые морозы? | Ямал-Медиа
23 января 2017, 04:00 (обновлено: 30 июня 2021, 06:32)

Доставка без перебоев. Как работает грузовой район Лабытнанги в лютые морозы?

Доставка без перебоев. Как работает грузовой район Лабытнанги в лютые морозы?

Реки скованы льдом, а грузы на месторождения идут не прекращаясь. Потому, к примеру, работникам грузового района Лабытнанги отдыхать некогда. А вместе с ними и водителям, перевозящим оборудование, стройматериалы и ещё много чего, необходимого для работы промыслов.

На Ямале прошли аномальные для последних лет холода и как никогда активизировались перевозки по зимникам, соединяющим Лабытнанги и месторождения на полуострове Ямал. Больше суток мы ждали, пока придёт колонна машин из Нового Порта. Зимники, говорят, в этом году на полуострове Ямал не очень хороши, но у настоящих дальнобойщиков не принято роптать.

Александр Лукиных - водитель: «Как дорожка, как зимник? От Лабытнанги до Паюты нормально, но там тоже, залетели маленько. Полдороги хуже стало. Сейчас сделают. Нормально будет».

Всё больше привозят контейнеров по железной дороге. Их необходимо доставить из центральной станции в грузовой район. Здесь разгружают, сортируют, определяют место доставки ящиков с оборудованием. Работы хватает всем. Уже к обеду Сергей Дедов - крановщик, сбился со счёта, снимая с машин контейнеры.

Сергей Дедов - крановщик-водитель: «Я сегодня разгрузил штук, наверное, так я и гружу, и разгружаю. Пятнадцать, наверное, контейнеров, машин разгрузил».

Яна Чернега приехала сюда на практику из Хабаровска. Да так и осталась. Понравилось, говорит. Работы много интересной. Ведь даже перечислить названия грузов не хватит большой программы. А уж всё детализировать, какое оборудование или какие стройматериалы привозят и отправляют из грузового района, могут только такие вот обаятельные приёмосдатчики.

Яна Чернега - приёмосдатчик грузового района: «Наша работа состоит в том, чтобы записать груз, который к нам приходит. Так же его вес, габариты. Нам все эти данные нужно отдать на обработку. К нам очень много контейнеров идёт. У нас идёт накопление на навигацию. Так же машины, вагоны».

В целом же, новый начальник грузового района доволен. Работа не прекращается, порой, даже ночью. Грузы, необходимые нефтяникам Нового Порта, газодобытчикам Бованенково и Сабетты, строителям уходят в срок.

Юрий Руднев - начальник грузового района г. Лабытнанги: «Потеряли время из-за морозов. Были зимние морозы, техника не работала. Мы актировались. Техника не человек, с ней не договоришься. То есть, определённые параметры есть. Есть какая-то задолженность по перевозке и обороту. Сейчас наращиваем. Работаем, как говорится, в ускоренном движении».

Они не расставляют приоритеты по важности и срокам. Всё необходимо сделать, как говорится, вчера. Потому и успевают многое. К Новому году отремонтировали портовые краны. Подготовились к зимней приёмке. Далее, по словам Юрия Руднева, будут ремонтировать оборудование, технику, причалы. Так что амбициозные планы перевезти в этом году до двадцати тысяч тонн груза зимой, а летом увеличил перевозки вдвое, им по плечу. Главное, вовремя и точно распределить: где, сколько и какие специалисты должны быть в конкретное время в конкретном месте.


Загрузка...