http://Top.Mail.Ru
Интернет-спасатели «Ростелекома» спешат на помощь | Ямал-Медиа
27 февраля 2017, 17:54 (обновлено: 01 июля 2021, 12:45)

Интернет-спасатели «Ростелекома» спешат на помощь

Интернет-спасатели «Ростелекома» спешат на помощь

Умение решать поставленные задачи в кратчайшие сроки. В течение нескольких минут. Таковы требования ведущего интернет-провайдера страны «Ростелекома» к сотрудникам службы технической поддержки. Условия непростые. Но, специалисты в компании - высший класс. Настоящие спасатели. О том, как удается достичь поставленных целей - в следующем материале.

Отработать удары левой и увернуться от атаки противника. Три раза в неделю Андрей Саутин приходит в этот зал. Чтобы провести полуторачасовую тренировку. Сначала - обязательная разминка, потом работа в парах. Мужчина рассказывает, что спорт помогает ему и в повседневной жизни, и в работе.

Андрей Саутин - специалист технической поддержки 'Ростелеком': «Здесь, например, по боксу кроме физических упражнений ты же ещё работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-то. Их постоянно надо отрабатывать и где-то конкретно применять».

Менее 30 секунд ждет ответа абонент на линии. Интернет-спасатели «Ростелекома» реагируют быстро и грамотно. Андрей Саутин, как спецагент, дистанционно решает вопросы - поможет настроить работу сети интернет или интерактивного телевидения. Либо направит мастера - если повреждения окажутся в квартире абонента.

Андрей Саутин - специалист технической поддержки 'Ростелеком': «Звонит клиент не «Ростелекома», этот человек звонит нам. Это наш клиент. Мой конкретно человек, которому я должен помочь. И далее мы должны связь так налаживать, чтобы было качественное общение. Чтобы решить в максимально короткие сроки проблему или вопрос абонента».

В 80% случаях Андрею удается решить вопрос в течение нескольких минут - такова статистика контакт-центра «Ростелекома». Но и в прочих случаях на решение оставленной заявки, отмечают специалисты, уходит не более двух дней. Андрей и его коллеги особо ценят благодарности от клиентов. Поэтому для них главное правило - вежливость при общении и оперативное решение вопросов. Впереди, делится Андрей, только новые достижения не только на работе, но и в спорте. Развитие по всем аспектам жизни для Андрея залог успеха.


Загрузка...