http://Top.Mail.Ru
В Жуковском проходит международный авиакосмический салон | Ямал-Медиа
20 июля 2017, 17:14 (обновлено: 30 июня 2021, 06:13)

В Жуковском проходит международный авиакосмический салон

В Жуковском проходит международный авиакосмический салон

Что нового на борту арктического вертолета и как выглядит беспилотный арктический разведчик? В Жуковском проходит международный авиакосмический салон. О крылатых и винтокрылых - специальный репортаж Андрея Жижина.

На открытие авиасалона «Макс 2017» президент России прилетел на самолете отечественного производства, приземлился рядом со сценой и сразу обратился к участникам форума.

Владимир Путин - президент РФ: «История отечественной космонавтики и авиастроения предмет общенациональной гордости и по праву, как величайшие достижения таких выдающихся конструкторов как Королев, Поликарпов, Сухой, Туполев, Ильюшин». Традиции российского авиапрома продолжают современные конструкторы. Сто пятнадцать крылатых машин военного и гражданского назначения представлено на выставке в Жуковском.

Дмитрий Шугаев - глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: «Большое количество наших предприятий: представлено будет порядка 650 образцов продукции военного назначения, во всей красе выступят все наши предприятия, которые так или иначе связаны с авиапромом».

В летной программе зрителям показали новейшие модели вертолетов Миля, Камова, боевые машины Су-35, учебные Як-152 , самолет-амфибию Бе-200.

Андрей Жижин – корреспондент: «На авиасалоне «Макс 2017» впервые был представлен новейший фронтовой истребитель «Миг-35», нам даже разрешили его потрогать , правда не все части самолета еще можно крупно фотографировать - это секретная информация. По всем характеристикам он значительно превосходит предыдущую модель «Миг-29», но самое главное, он в несколько раз дешевле».

Это крылатая машина поколения 4 ++, но в нем уже используют элементы самолета пятого поколения.

Илья Тарасенко - генеральный директор РСК «МИГ»: «Здесь стоит единый компьютер, который отвечает за все боевые задачи на этом самолете, здесь стоит унифицированный двигатель с увеличенной тягой на 12 % это РД-23. Стоит то вооружение, которое нам позволяет, даже не входя в зону ПВО противника, уже поражать цели».

Попить горячего чая вдали от базы для пилотов-полярников небывалая роскошь, теперь на борту можно даже перекусить. Но главное преимущество модернизированного специально для арктических условий «Ми-8» - автономность.

Компания «Вертолеты России» представило прототип арктического беспилотника для ведения ледовой разведки. С увеличением потока транспортировки грузов по Севморпути такой аппарат будет востребован. На «Максе» традиционно насыщенная деловая программа, делегации из 50 стран заключают многомиллионные контракты на закупку и сервисное обслуживание авиатехники. Самый перспективный рынок стран Азии и Латинской Америки.

Сергей Чемезов - генеральный директор корпорации «Ростех»: «Индия и Китай два наших больших стратегических партнера, куда мы продаем ежегодно продукции на более чем два миллиарда долларов. Совсем недавно мы подписали контракт на совместное производство вертолетов «Ка-226».

Они тоже хотят «Сказку сделать былью». Сотни участники фестиваля «От винта» разрабатывают и уже предлагают свои фантастические идеи.

Олег Махонин - участник фестиваля «От винта»: «Это «аэротакси», абсолютно та же схема конверотплана: вертикальный взлет, посадка, горизонтальный полет. Наша аэродинамическая схема на идее «аэротакси» берем с собой восемь человек, плюс пилот».

Идея «аэротакси» уже вырастает в серьезный бизнес-проект. Олег Махонин уверен, будущее за таким видом авиатранспорта и единомышленников у него много. На авиасалоне «Макс-2017» говорили и о перспективных российских проектах: турбореактивный двигатель «ПД-14», пассажирский авиалайнер «МС-21», вертолет «Ка-62», они уже проходят летные испытания. И в будущем обязательно пролетят в небе над Жуковским.


Загрузка...