http://Top.Mail.Ru
Ни ремонта, ни денег. Салехардец пытается «воевать» с СТО | Ямал-Медиа
19 октября 2017, 10:48 (обновлено: 30 июня 2021, 09:22)

Ни ремонта, ни денег. Салехардец пытается «воевать» с СТО

Ни ремонта, ни денег. Салехардец пытается «воевать» с СТО

Деньги взяли, а машину не сделали. Добиться правды герой нашего следующего репортажа пытается уже не один месяц. Он просто хотел отремонтировать свою старенькую семерку 'Жигули'. А проблем с машиной, после ремонта на одном из салехардских СТО стало еще больше. Собственное расследование провел Дмитрий Усов.

 Роман Луцюк: «В моих руках куча документов. Суд дело не открыл, поскольку деятельность «Автолюкса» аннулирована еще в 2014 году. Налоговая не хочет разбираться с этой проблемой приходят одни отписки по почте». Ремонт его стареньких жигулей седьмой модели за который Роман Луцюк заплатил не маленькие деньги до сих пор не закончен.

Роман Луцюк: «В общей сложности около 53-х тысяч. Деньги за ремонт взяли, за запчасти новые взяли, когда я пришел забирать автомобиль, он вообще не заводился. Сорваны болты на передней крышке двигателя, не был закреплен шток на карбюраторе».

После такого ремонта в двигатель приходится заливать по два литра масла в неделю, говорит Роман. Чтобы хоть как-то ездить, сцепление пришлось ремонтировать в другом автосервисе. Дозвонится до владельца СТО, в очередной раз не получилось. Идем в ангар, может там получиться застать кого-нибудь на месте.

Дмитрий Усов, корреспондент: «Вот вывеска СТО, обшарпанная дверь, пока закрыта, а другого входа здесь нет?»

На территории только сторож, увидев микрофон и телекамеру, быстро делает несколько звонков. Говорит сейчас приедет владелец ангара, где расположился автосервис. Пока ждем, смотрим видео, которое снял сам Роман, когда хотел решить вопрос мирно.

Роман Луцюк: «Это непосредственно бокс, где находился мой автомобиль. Добрый день, а Паша есть? Паша - это мастер, который занимался ремонтом».

Мастер Паша остался только на видео в памяти телефона. Увидеть его воочию у Романа давно не получается. В это время с внушительной группой поддержки приехал владелец ангара, где арендовал помещение сервис 'Автолюкс'. С которым, впрочем, конструктивного диалога тоже не получилось.

Леонтий Ляпин, исполнительный директор ООО «Ангальский мыс»: «Ну, так вы с ними и разбирайтесь! У меня просто люди арендовали помещение для оказания услуг.

Но вы же написали в налоговую, что не сдаете в аренду помещение? В аренду им сдавалось помещение на короткий период времени». Совсем недавно в федеральной налоговой службе Леонтий Ляпин утверждал обратное, что никому, ни каких помещений не сдает. Роману даже пришел ответ из налоговой с подобной формулировкой. Визит участкового сюда тоже ничего не дал. Полицейский осмотрел автосервис, опросил мастера, ремонтировавшего машину, и решил прекратить проверку по данному факту.

В консультационном центре по защите прав потребителей, Роману помогли составить исковое заявление в суд. Говорят, такие случаи в Салехарде встречаются не часто.

Денис Афанасьев юрисконсульт центра по защите прав потребителей: «Основной спектр обращений - это мобильные телефоны и технически сложные товары, а вот по ремонту автотранспортных средств, к сожалению, не очень много».

Сейчас Роман готовит обращение в прокуратуру и еще одно заявление в суд. Как нам удалось выяснить, СТО 'Автолюкс' юридически не существует с 2014 года, но рекламный баннер на заборе продолжает зазывать доверчивых автолюбителей.

Звонок по телефону: «Да? Алло, здравствуйте, можно загнать на ремонт к вам машину? Нет пока. А когда можно, говорят, у вас моторист не плохой работает? Ха-ха-ха у нас ремонт пока идет».  СТО


Загрузка...