Хотели как лучше. Новая программа лишь увеличила очереди на почте
Жители Салехарде уже несколько дней часами выстаивают в очередях на главпочтамте. Десятки человек ждут посылок, бандеролей и даже писем. Обстановка накаляется с каждым днём. Что стало причиной коллапса и как руководство планирует решать вопрос выясняла Вера Дронзикова.
Вера Дронзикова, корреспондент: «Уже почти две недели жители окружной столицы проходят квест под названием 'Получи почтовое отправление». На центральном отделение они проводят от полутора часов до двух с половиной, и приходят на следующий день повторно, так как не смогли получить посылку». В выходные на главном почтовом отделении собирается очередь до тридцати человек. У всех одно желание и надежда, получить заветный конверт или посылку. Лидия Склярова ждет этого момента уже три дня.
Лидия Склярова: «Вот я пятницу простояла, субботу, и сегодня стою. У меня две посылки я их получить не могу».
И в такой ситуации оказался здесь практически каждый.
Светлана Могильная: «Вчера пришла. Народу очень много. Мне сразу сказали, не ждите, уходите».
Между тем, количество операторов не уменьшилось. Даже наоборот. На помощь сотрудникам вышел начальник почтового отделения. Сегодня он вместе со всеми старается по быстрее отпустить клиентов. Дело в другом. Две недели назад на всех отделениях почты установили новое программное обеспечение. Оно серьезно усложнило работу, утверждают сотрудники.
Любовь Мулина, оператор почтового отделения: «С новой программой сложнее намного. Письма принимаются гораздо дольше. Вбивать нужно, как отправителя полностью, так и получателя. Ищет долго, распечатывает долго».
За комментариями мы обратились к представителям ямальского отделения Почты России, и там пояснили, что модернизация процесс длительный и неизбежный.
Мария Козаченко, главный специалист по корпоративной коммуникации УФПС ЯНАО: «Ситуация имеет временный характер, и связана с необходимостью модернизации. Филиал принимает все необходимые меры, чтобы услуги почтовой связи были выполнены в срок и в полном объеме. Программа в принципе, хорошая. К ней нужно привыкнут - это что-то новое, поэтому у операторов возникают трудности. По опыту других отделений это недели две, три».
Между тем рядовые сотрудники восьмого отделения салехардского главпочтамта вышли на руководство головного офиса. И по телефону спешно стараются выяснить все нюансы в работе новой программы. А получателям и отправителям остается набраться терпения и ждать, когда все наладится.