HeliRussia 2018. Новые вертолёты для Арктики на выставке в Москве
На международной выставке вертолётной индустрии в Москве сегодня много новинок. Винтокрылые машины представляют более двухсот компаний со всего мира. На площадке работает наш спецкор Андрей Жижин, он готов рассказать о последних уникальных разработках авиаинженеров. Андрей, тебе слово.
Приветствую, Сергей. Сегодня на выставке «HeliRussia 2018» состоялось, как говорят эксперты, историческое событие. Новейший, современный вертолет семейства МИ был передан одной из росийских авиакомпаний. Это «Ми-171А2». У этой машины масса преимуществ, он адаптирован для работы на Крайнем Севере. Первый вертолет будет летать в Тюменской области.
Леонид Белых - управляющий директор АО «Улан-Удэнский авиационный завод»: «Он испытывался в Якутских морозах под минус 60, экономичный, топлива сжигает меньше, чем другие вертолёты. Лопасти композитные, ресурс большой, шумность упала. То есть, характеристики всё лучше и лучше».
В общей сложности здесь представлено 19 вертолётов, много новинок. Самая яркая презентация была у Российского лёгкого многофункционального вертолета VRT-500. Посмотрите, как это было.
Александр Охонько - руководитель 'ВР-Технологии': «Единственный вертолёт, который не имеет рулевого винта, может приземлиться без ущерба для наземной инфраструктуры, людей, которые находятся вокруг. Со-осная схема даёт большое преимущество по мобильности, он может летать в очень ограниченных пространствах воздушных».
Помимо вертолётной техники, здесь представляют беспилотные летательные аппараты. Впервые в мире здесь показали грузовую беспилотную платформу российского производства. Она называется «СКИФ».
Илья Рудин - представитель компании – производителя: «Скиф» - это первая в мире грузовая платформа , сделана по мультиваторному принципу. Что гораздо дешевле, чем вертолёт. При этом высокая грузоподъемность - более 400 килограммов. Высокая дальность полета, и всё это - благодаря использованию двигателя внутреннего сгорания».