Дорожники отремонтируют 60 км главной трассы округа
Автодорогу Сургут-Салехард ремонтируют. За лето необходимо устранить просадки, залатать ямы и залить трещины. О том, что сделано и что предстоит - в сюжете Инны Юшиной.
Самые масштабные работы сегодня производят недалеко от въезда в Муравленко. На 331 и 347 километрах бригады дорожников компании «Ямалавтодор» меняют старые плиты на новые.
Владимир Павлик, производитель работ ОАО «Ямалавтодор»: «Всего нужно 514 плит по контракту поменять, поменяли на сегодняшний день 78 плит. Участок большой с 302 по 364 нужно менять. Пока на этом 346 км. Планируется, где-то около 200 плит поменять и остальное пойдем с 302».
Замену дорожного полотна ведут по проверенной временем технологии. Старые бетонные плиты демонтируют, на их место укладывают новые, затем участок заливается битумно-полимерным материалом и выравнивается. Таким образом, бригады уже уложили около семисот тонн асфальта.
Хамзат Дадаев, заместитель директора ОАО «Ямалавтодор»: «На сегодняшний день нанесение дорожной разметки закончили, заливка швов закончили на дорогах Сургут-Салехард 301, 388 км. Ямочный ремонт порядка 2 000 квадратный метр мы уже сделали».
Весь необходимый материал для ремонта дороги предприятие закупило еще в апреле. Ежедневно на трассу «Сургут-Салехард» выводят до 14 единиц техники - это экскаваторы, автокраны, самосвалы и катки. Работы выполняют около 20 рабочих.
Инна Юшина, корреспондент: «Впереди у дорожников ещё больше 2 месяцев упорной работы. Необходимо произвести ямочный ремонт и устранить просадки. Пока все идет по графику, главное чтобы погода не внесла свои коррективы».
Хамзат Дадаев, заместитель директора по строительству и эксплуатации компании «Ямалавтодор»: «С асфальтом проблематично, что работать можно только при нормальной погоде. При низких температур и погодных условиях, например, дождь, при ливне не допускается проводить работы с асфальтом. Остальные работы вот в таких погодных условиях мы проводим демонтаж плиты».
Ежедневно по окружной автотрассе проезжают сотни машин. Большая загруженность и невозможность закрытия дороги также сказываются на скорости проведения ремонта. Поэтому погожими днями специалисты «Ямалавтодора» стараются воспользоваться максимально. На лето запланировано многое. И успеть выполнить весь комплекс работ необходимо до сентября.