В поисках общего языка. День открытых дверей в Новом Уренгое
В поисках общего языка. Управляющие компании Нового Уренгоя провели день открытых дверей. Жильцы многоквартирных домов смогли пообщаться с коммунальщиками, получить ответы на вопросы. Иван Фролов знает, чем интересовались больше всего.
Дом, в котором живет Владимир Федотов, обслуживает одна управляющая компания на протяжении четырех лет. За все это время серьезных претензий к коммунальщикам у мужчины не было. Но были замечания по экономии общедомовых расходов на электроэнергию.
Владимир Федотов: «Постоянно на каждом этаже у нас горят светильники. Сейчас был задан вопрос. Просто по пожарной безопасности на первом этаже должны они гореть. Но хотя бы тогда оставили первый этаж, а все остальные этажи можно бы было отключить».
Освещение площадок входит в коммунальные платежи как общедомовые нужды. Но благодаря введению энергосберегающих технологий, за свет в подъездах жильцы практически не платят, а итоговые суммы за коммуналку сокращаются до 15%.
Игорь Кузьменко, директор управляющей компании: «Новое оборудование ставим в тепловые пункты наших жилых домов. К сожалению, наши многие дома потребляют довольно большой объем тепловой энергии. Особенно в зимние, самые холодные месяцы».
Специалистам управляющих компаний приходится сталкиваться и с недовольными гражданами. В таких ситуациях приходится проявлять не только компетентность, но и быть психологом.
Валентина Исакова, начальник ремонтно-эксплуатационной службы: «Паникуют люди в основном. Я в такой ситуации, я ничего не знаю, как мне быть. Но все решаемо. Нужно только вовремя обратиться, для того, чтобы не запускать ситуацию».
За несколько часов к специалистам управляющей компании обратилось порядка десяти человек. В основном новоуренгойцы указывают на недоработки или обращаются с просьбами. Такой формат общения специалисты коммунального хозяйства признали действенным и надеются, что встречи станут доброй традицией.