Репортаж из Гыды, где обнаружено тело воспитанника школы-интерната.
Следствие разбирается в причинах гибели подростка - воспитанника Гыданской школы-интерната. Ребёнок пропал 22 марта. На его поиски были брошены все силы – правоохранители, волонтёры, подключились сами дети и педагоги. Беды избежать не удалось. Тело подростка обнаружили на следующий день. Предварительно, обстоятельства смерти указывают на самоубийство. На месте событий работала наша съёмочная группа.Светлана Лащ – корреспондент: «Тело подростка обнаруживают на следующий день после пропажи. Все капитальные здания в Гыде стоят на свайных полях. Внизу, по контуру, дома обшиты сайдингом. Под одной из жилых новостроек и произошла трагедия.Именно это место волонтёры, спасатели и полицейские прочёсывают несколько раз – в канун трагедии и утром следующего дня. По несчастливой случайности, на тот момент тщетно. Ирина Буяновская – заместитель главы Тазовского района: «На сегодняшний день ведутся следственные действия, ведётся служебное расследование. То есть все подключены, ведётся штаб со вчерашнего дня, вот здесь вот, в школе, мы проводим работу с психологами, с детками. Администрация готова оказать любое содействие, любую помощь также в похоронах ребёнка».Мы знаем, что ребёнок умер. Сейчас делается все, чтобы выяснить причины и обстоятельства произошедшего. Ведётся служебное расследование. Мы общаемся с детьми. Многих забрали родители на каникулы.Татьяна Павлова – психолог школы-интернат рассказывает: мальчик учился в девятом специализированном классе по коррекционной программе. Ребёнок – из семьи тундровиков. Он, как большинство его сверстников, собирался на каникулы к родным. Был тихим и замкнутым.Татьяна Павлова – педагог-психолог Гыданской школы-интерната им. Н. Яптунай: «У него узкий круг общения. Общался он с избранными детишками. Был ли он агрессивный, конфликтный? Нет, неагрессивный, неконфликтный». В Гыде созвана рабочая группа. В её составе руководители и специалисты профильных ведомств администрации Тазовского района, школы, инспекции по делам несовершеннолетних, основная задача которых содействие следствию.Следствие разбирается в причинах гибели подростка - воспитанника Гыданской школы-интерната. Ребёнок пропал 22 марта. На его поиски были брошены все силы – правоохранители, волонтёры, подключились сами дети и педагоги. Беды избежать не удалось. Тело подростка обнаружили на следующий день. Предварительно, обстоятельства смерти указывают на самоубийство. На месте событий работала наша съёмочная группа.Светлана Лащ – корреспондент: «Тело подростка обнаруживают на следующий день после пропажи. Все капитальные здания в Гыде стоят на свайных полях. Внизу, по контуру, дома обшиты сайдингом. Под одной из жилых новостроек и произошла трагедия.Именно это место волонтёры, спасатели и полицейские прочёсывают несколько раз – в канун трагедии и утром следующего дня. По несчастливой случайности, на тот момент тщетно. Ирина Буяновская – заместитель главы Тазовского района: «На сегодняшний день ведутся следственные действия, ведётся служебное расследование. То есть все подключены, ведётся штаб со вчерашнего дня, вот здесь вот, в школе, мы проводим работу с психологами, с детками. Администрация готова оказать любое содействие, любую помощь также в похоронах ребёнка».Мы знаем, что ребёнок умер. Сейчас делается все, чтобы выяснить причины и обстоятельства произошедшего. Ведётся служебное расследование. Мы общаемся с детьми. Многих забрали родители на каникулы.Татьяна Павлова – психолог школы-интернат рассказывает: мальчик учился в девятом специализированном классе по коррекционной программе. Ребёнок – из семьи тундровиков. Он, как большинство его сверстников, собирался на каникулы к родным. Был тихим и замкнутым.Татьяна Павлова – педагог-психолог Гыданской школы-интерната им. Н. Яптунай: «У него узкий круг общения. Общался он с избранными детишками. Был ли он агрессивный, конфликтный? Нет, неагрессивный, неконфликтный».В Гыде созвана рабочая группа. В её составе руководители и специалисты профильных ведомств администрации Тазовского района, школы, инспекции по делам несовершеннолетних, основная задача которых содействие следствию.