0°C
Салехард
21 апреля 2020, 12:37
«Ямал-Медиа»

«Одноклассники» запустили новый сервис в поддержку малого бизнеса

Популярная социальная сеть решила поддержать предпринимателей и самозанятых в сложный для бизнеса период самоизоляции. Для этого ОК запустила новый сервис – витрину онлайн-услуг, где будут собраны исполнители и бизнесмены, способные оказывать свои услуги дистанционно. Также предприниматели смогут воспользоваться системой продвижения своих услуг в новостной ленте и иных разделах соцсети.

В конце 2019 года «Одноклассники» анонсировали тестовый запуск нового сервиса «Мастера», в который и войдёт новая виртуальная витрина услуг. Однако, пандемия коронавируса внесла в планы разработчиков свои коррективы, и сервис решено было переориентировать на предоставление онлайн-услуг.

На сегодняшний день на витрине представлены три категории исполнителей – это спорт, образование и товары на заказ. Помимо этого, создан специальный раздел, где размещены исполнители, готовы приступить к работе тут же.

Сейчас на витрине онлайн-услуг представлены исполнители, ранее участвовавшие в тестировании сервиса «Мастера». Но уже в скором времени все желающие оказывать свои услуги удалённо, и кто уже успел разместить резюме в разделе «Мастера» смогут поставить особую отметку в своём профиле. После этого их анкета будет выставлена в витрине онлайн-услуг в «Одноклассниках».

Благодаря новому сервису, пользователи ОК смогут с лёгкостью подобрать проверенных специалистов, для своих нужд, а предприниматели получат возможность продолжать свою работу и получать стабильный доход.

Предпринимателям же сервисы ОК позволяют не только подобрать клиентов, но и с лёгкостью организовать процесс взаимодействия. Например, видеозвонок позволяет собрать группу желающих на спортивную тренировку или провести обучающее занятие в прямом эфире.

У каждого поставщика онлайн-услуг есть личная страница, где заказчик может ознакомиться с подробной информацией об услугах, почитать отзывы, а также напрямую связаться с исполнителем через личные сообщения внутри соцсети или другие контакты.

Поддержать всех своих пользователей в этот непростой период – одна из главных задач для «Одноклассников» на сегодня. Сейчас все средства, потраченные в рекламном кабинете внутри ОК, удваиваются. А для тех, кто только начинает свой бизнес в социальной сети, «Одноклассники» проводят обучающие вебинары. Кроме того, чтобы пользователи ОК всегда были в курсе самой актуальной и достоверной информации о текущем положении дел, соцсеть запустила специальную новостную ленту, где собраны последние данные СМИ о коронавирусе.


Загрузка...