Top.Mail.Ru
В Новом Уренгое заработал колл-центр по вопросам COVID-19 | Ямал-Медиа
0°C
Салехард
18 июня 2020, 10:05

В Новом Уренгое заработал колл-центр по вопросам COVID-19

В Новом Уренгое заработал колл-центр по вопросам COVID-19

«Звоните! Поможем!». Одновременно 17 диспетчеров новоуренгойского кол-центра с сегодняшнего дня будут отвечать на вопросы горожан, связанные с COVID-19 и другими видами медицинских услуг. В медучреждении установлено дополнительное оборудование, связаться со специалистом справочной службы станет проще. Многоканальные телефоны предоставлены городской администрацией при поддержке Ростелекома. Штат специалистов для коммуникаций с гражданами по вопросам оказания медицинской помощи сформирован из числа сотрудников местного муниципалитета. Работа кол-центра усилена, так как эпидситуация в Новом Уренгое остаётся, по-прежнему, сложной. Последнее время в городских пабликах жители всё чаще жаловались на сложности при вызове врача на дом посредством телефонной связи.

Читайте нас в

Загрузка...