Top.Mail.Ru
Ямальцы осваивают Платформу обратной связи | Ямал-Медиа
11 декабря 2020, 17:22

Ямальцы осваивают Платформу обратной связи

Ямальцы осваивают Платформу обратной связи

Без малого 250 обращений от ямальцев поступило на платформу обратной связи через приложение «Госуслуги.Платформа обратной связи». Оно заработало в округе 1 декабря. С помощью платформы любой гражданин может рассказать о своей проблеме. Информация оперативно поступит к исполнителю в органы власти.

О существовании платформы обратной связи Артем Ляшенко узнал на портале «Госуслуги» и решил проверить эффективность ресурса. Житель Салехарда был возмущён ненадлежащим содержанием дороги по улице Кирпичная.

Артём Ляшенко: «Раньше нужно было бегать. Опять же, это бумажная волокита и не у всех есть время, а так, свободная минута, вечером сел, оформил, отправил».

Снежные завалы были расчищены сразу после обращения на платформу обратной связи.

Артем Ляшенко:«По ходу рассмотрения они мне каждый день чуть ли не по два раза отчитывались, что заявление принято, что заявление передано в конкретную службу, которая этим занимается».

Удобство такого диалога с властью оценили и исполнители. Обращение приходит им напрямую, что сокращает время реагирования на проблему. Работать стало удобней.

Алексей Нога – руководитель салехардской дирекции единого заказчика: «Территория города, конечно, большая, где-то, конечно, мы не все успеваем осмотреть, есть такие моменты. Поэтому нам, как органу, который контролирует эти работы, это в помощь, в большую помощь».

Чаще всего ямальцы жалуются на плохую уборку снега с улиц и дворов. На сегодняшний день самое большое количество сообщений поступило из Салехарда, Нового Уренгоя и Ноябрьска.

Николай Петелин – координатор «ПОС» в департаменте дорожного хозяйства администрации Нового Уренгоя:«На данном этапе через платформу обратной связи поступило около 20 обращений, большая часть из них – о несвоевременной уборке снега на дорогах, межквартальных и внутриквартальных проездах и тротуарах».

Координирует работу по сбору и отработке сообщений Центр управления регионом. По словам его руководителя, помимо бытовых и коммунальных проблем, обратиться в государственные органы через платформу обратной связи можно с разными вопросами. Каждое заявление будет рассмотрено и передано в профильное ведомство.

Александр Павлика – руководитель ЦУР ЯНАО:«Есть вопросы и социального характера. Например, вот отработали один вопрос по жительнице Салехарда, которая обратилась к нам с вопросом о начислении пособий по детям. Заявка поступила в тот же день в профильный департамент. Они рассмотрели в течение одного рабочего дня эту заявку и приняли позитивное решение».

Оперативно отреагировали и на обращение Ирины Федоровой. Она пожаловалась на протекающую в доме крышу.

Ирина Федорова: «На портале Госуслуг мы оставили заявку в форме обратной связи, указали какая у нас проблема. И очень оперативно отреагировали, нам перезвонили и сказали, что вечером приедут, уточнят, проверят специалисты».

Специалисты выяснили причину протечки. Масштабные ремонтные работы запланированы на предстоящее лето.

Андрей Токарев – управляющий ТСЖ: «На сегодняшний день мы вызвали специалистов, альпинистов, которые у нас проводят работы. На место поставили дефлектор. На будущее этот дефлектор, который конструктивно был не правильно установлен. На будущее этот дефлектор будет у нас заменён на турбодефлектор».

Все заявления, направленные через платформу обратной связи, рассматриваются моментально, а на решение проблемы отводится от 1 до 30 дней. Оставить сообщение можно через специальное мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» или на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти. Ресурс также позволяет оценить диалог с органами власти. 


Загрузка...