Ученые рассказали о планете, спрятанной внутри Земли | Ямал-Медиа
24 марта 2021, 16:05

Ученые рассказали о планете, спрятанной внутри Земли

Исследователи давно выяснили, что почти пять миллиардов лет назад Луна образовалась из-за столкновения Земли и протопланеты. Недавно специалисты предположили, что глубоко в мантии Земли можно обнаружить ее останки. Об этом сообщил сайт телеканала “Мир 24”.

Отмечается, что десятилетия назад под западной частью Африки и Тихим океаном сейсмологи обнаружили уникальное образование, напоминающее капли. По их словам, оно обхватывает ядро планеты подобно огромным наушникам. Состав необычного тела отличается от пород в мантии.

Исследователи отметили, что образование могло появиться из океана магмы, который раньше существовал на Земле. Однако, согласно другой теории, “наушники” были одними из примитивных пород, которые перенесли космический удар.

Недавнее изучение мантии протопланеты показало, что ее фрагменты могли бы сохраниться на Земле и оказались бы рядом с ее ядром. При этом в недрах нашей планеты могут скрываться остатки других объектов Солнечной системы.

Ранее астроном предупредил россиян о приближающемся звездопаде. Искать на небе метеориты он предложил во второй половине апреля.