http://Top.Mail.Ru
Российским водителям рассказали, как обманывают в шиномонтажках | Ямал-Медиа
14 апреля 2021, 12:25 (обновлено: 29 июня 2021, 23:51)

Российским водителям рассказали, как обманывают в шиномонтажках

Российским водителям рассказали, как обманывают в шиномонтажках

Российские водители часто попадаются на уловки шиномонтажников и тратят лишние деньги. Как избежать такой участи и на чем зарабатывают недобросовестные мастера, рассказали эксперты портала Autonews. 

К примеру, водителям говорят о том, что автомобилю нужна балансировка. В некоторых случаях сотрудники шиномонтажки при подвешивании колес на стенд дополняют процедуру специальным болтом, который искажает результат и показывает, что диск якобы искривился. Такая услуга стоит от двух и более тысяч рублей, поэтому мастера с удовольствием могут предложить «исправить» ситуацию, хотя на самом деле все может быть в порядке.

Некоторые водители приезжают в сервис, чтобы поменять резину на собственных колесах. Согласно стандартному комплексу услуг, мастера должны за фиксированную стоимость снять старые колеса, поменять резину, провести процедуру балансировки и установить колесо обратно. Однако нередки случаи, когда цену озвучивают лишь за половину работы, а, например, снятие колес и их установка оцениваются отдельно. Причем мастер может сказать об этом уже постфактум.

Нередко заржавевшие ступицы мешают снять колесо. В таком случае водителю предлагается заменить их либо почистить за отдельную плату. На самом деле чистка должна входить в стоимость замены резины. Дополнительно платить придется лишь за обработку ступиц медной смазкой или спреем. То же самое касается ржавчины на болтах. Водителю могут сказать, что крепеж испорчен, поэтому надо купить новый. Когда клиент соглашается, ему могут поставить прежний, а деньги забрать себе. Чтобы этого избежать, нужно просить показать, в чем проблема и действительно ли есть коррозия.

Самый популярный способ обмана – замена вентилей. Чаще такая услуга стоит до 150 рублей за колесо. Водителю могут сказать, что менять их нужно каждый сезон, хотя на самом деле это не так – они просто не успевают износиться.

Еще одним способом обмана считается накачивание шин азотом. Мастера могут сказать, что так якобы придется подкачивать их реже. Однако это лишь маркетинговый ход.


Загрузка...