В Губкинском обманутым покупателям готовы помочь юристы
Покупки в интернет-магазинах становятся всё более популярными. Это и большое разнообразие продукции, и удобство выбора, в том числе товара по приемлемой цене. Однако, совершая такую покупку, есть риск попасться на уловку мошенников. Уже оплаченная вещь может попросту не прийти адресату или прислать могут некачественный товар.
«С начала 2021 года уже поступило 20 письменных и 15 устных обращений. В основном в последнее время люди стали жаловаться на интернет- магазины. Кроме товаров это услуги, некачественный ремонт бытовой техники, технически сложные товары, которые приобретаются в магазинах. В основном все решается в претензионном порядке. На данный момент у нас направлено два исковых заявления об обмене некачественных товаров», - рассказала юрисконсульт Центра гигиены и эпидемиологии ЯНАО в Губкинском Светлана Шевченко.
По ее словам, практически все поступившие обращения решены положительно. Единый консультационный пункт в Губкинском работает уже более шести лет. Опытные специалисты оказывают юридическую помощь, а также помогают составлять иски и претензии.
Смотрите полный выпуск Время Ямала 10:00 от 22 апреля.