Пользователям объяснили, как аферисты получают их телефонные номера
Телефонные мошенники, которые представляются специалистами онлайн-магазинов, работают по одной схеме. О ней рассказал специалист по информационной безопасности Григорий Пащенко. Его цитирует радио Sputnik.
Эксперт подчеркнул, если пользователь что-то приобретает в интернет-магазине, а спустя некоторое время ему звонит кто-то якобы для уточнения данных банковской карты, то на самом деле аферисты просто пытаются получить информацию о платежных инструментах или личных данных. Нередко безответственные специалисты колл-центров сами отдают данные покупателей за определенное денежное вознаграждение.
Еще одним источником сведений для злоумышленников могут быть компьютеры самих сотрудников, работающих из дома и не беспокоящихся о вопросах безопасности.
Специалист уточнил, чтобы избавить себя от участи общения со злоумышленниками, лучше всего после поступления сомнительного звонка самостоятельно перезвонить в интернет-магазин, если вдруг требуется подтвердить заказ или способ оплаты.