Top.Mail.Ru
Аналитик NTech Акимова: более дешевые прокладки из Азии заменят ушедшие марки | Ямал-Медиа
0°C
Салехард
02 апреля 2022, 14:48

Аналитик NTech Акимова: более дешевые прокладки из Азии заменят ушедшие марки

Прокладки и тампоны привычных для россиянок брендов, но ушедших из РФ, могут заменить товары женской гигиены из Китая и Японии. Как рассказала РИА «Новости» руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарья Акимова, эти товары будут дешевле.

Акимова напомнила, что в России есть и отечественные производители товаров женской гигиены, а также импортные, которые изготавливают продукцию на территории РФ.

Высока вероятность того, что будут заходить какие-то другие азиатские марки: Япония, Китай, которые могут быть дешевле уже присутствующих на рынке

Дарья Акимова

руководитель отдела аналитики NTech

Эксперт добавила, что дефицит таких товаров вызван из-за заявления зарубежных компаний о повышении цен на свою продукцию, а всплеск спроса на прокладки и тампоны привел к еще большему разгону цен. Акимова отметила, что на рынке появились и спекулянты, скупающие продукцию оптом и пытающиеся перепродать ее в три раза дороже.

По информации Росстата, с 19 по 25 марта цена гигиенических прокладок увеличилась на 6,21%. Это случилось после заявления компании Procter & Gamble (владелец марок Pampers, Always, Tampax, Naturella, Discreet) о сокращении количества доступных на российском рынке продуктов.

Эксперт пояснила, что россиянки психологически стремятся запастись привычными товарами. Однако Акимова призвала не поддаваться панике.

Накануне сообщалось, что за последние несколько недель стоимость товаров Procter & Gamble увеличилась в среднем на 43%, какая-то продукция компании выросла в цене более чем в два раза.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...