Авиакомпания S7 Airlines перешла на российскую систему бронирования билетов
На протяжении шести лет S7 Airlines пользовалась системой Amadeus, однако после начала российской спецоперации многие авиалинии решили отказаться от иностранных решений, опасаясь приостановки клиентского обслуживания. «Уральские авиалинии», например, выбрали связанный с «Ростехом» проект Leonardo, которым также заинтересовался и «Аэрофлот». Выбор S7, в свою очередь, пал на систему ОРС, которой ранее уже пользовался Citrus — лоукостер, принадлежащий компании.
Эксперты предположили, что клиенты вряд ли почувствуют изменения, связанные с переходом на новую систему: проблемы могут возникнуть только в первые недели.
Скорее всего, при миграции на новую систему отдельные второстепенные функции не будут работать в течение нескольких дней или недель, например бонусная программа. Нельзя исключать и более серьезных, но кратковременных сбоев вроде падения DCS и невозможности зарегистрироваться на рейсы
Илья Шатилин
главный редактор портала Frequent-Flyers.ru
Ранее российским пилотам порекомендовали не доверять GPS и удостовериться в своих возможностях управлять самолетом без обращения к системе навигации, после чего эксперты отметили возможность авиакомпаний перейти на отечественный ГЛОНАСС.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».