Чиновников Приуралья прокачали в знании систем обратной связи с жителями
Одна из главных целей — повышение качества обратной связи власти с населением.
Взаимодействие между населением и властью становится проще и доступнее. Сегодня каждый ямалец может самостоятельно выбрать удобную для себя площадку для отправки вопроса или жалобы — социальные сети, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» или чат-бот в популярных мессенджерах. Граждане должны получать оперативные ответы и решения от властей
Александр Павлика
руководитель ЦУР ЯНАО
За год специалисты Центра зафиксировали и передали местным властям более 300 сообщений в социальных сетях от приуральцев. Больше всего жителей района беспокоят коммунальные проблемы, вопросы благоустройства, качества дорог, несвоевременного вывоза мусора и выгула безнадзорных животных. 76% жалоб и вопросов поступает через социальные сети ВКонтакте, 21% через Инстаграм. Средняя скорость обратной связи составляет 4 часа 36 минут.
Специалисты ЦУР ЯНАО ответили на вопросы сотрудников местной администрации, предложили инструменты для более качественной и оперативной работы с обращениями.
Доверие жителей и та коммуникация, которая уже налажена с помощью новых инструментов очень ценны для нас. Стремимся к тому, чтобы проблема каждого гражданина находила решение. В наших силах сделать обратную связь с населением еще более продуктивной
Иван Сакал
глава Приуральского района
Добавим, сегодня к системам ЦУР ЯНАО подключено 665 органов власти разных уровней, ведомств и организаций. Благодаря этому удалось значительно совершенствовать систему работы с обращениями граждан в округе.