http://Top.Mail.Ru
«Деловая среда» запустила сервисную революцию на Ямале | Ямал-Медиа
26 октября 2021, 09:42

«Деловая среда» запустила сервисную революцию на Ямале

«Деловая среда» (входит в экосистему Сбера) запустила годовую программу развития культуры сервиса для ямальских предпринимателей. Цель проекта — повысить качество жизни местного населения через улучшение сервиса в бизнесе участников. До конца 2022 года предприниматели региона получат знания и инструменты для повышения лояльности клиентов и внедрят их в свое дело. Для объективной оценки изменений программа предполагает проведение социологических исследований и анализ данных картографических сервисов.

В июле 2021 года на Ямале прошла стратегическая сессия, организованная Центром «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа. В рамках проекта «В одной лодке» предприниматели региона совместно с местными органами власти и федеральными экспертами обсудили тему недостаточного уровня сервиса на Ямале как одной из ключевых проблем в развитии региона. Компания «Деловая среда» проанализировала сложившуюся бизнес-среду и запустила комплексную программу развития культуры сервиса в регионе.

Проект предусматривает шесть учебных модулей, гостевые визиты в офисы федеральных и мировых компаний с целью изучения их опыта в построении сервиса и работу с наставниками. Старт программы начался с первого модуля по изучению основ сервис-дизайна — области знаний по проектированию лучшего сервиса в бизнесе. Программа также включает модули по разработке ценностных предложений, внедрению изменений и изучению опыта предпринимателей из других регионов.

По итогу обучения предприниматели Ямала научатся понимать клиентов и управлять их ожиданиями, применять принципы сарафанного радио, быстро и дешево внедрять изменения в существующий бизнес, отстраиваться от конкурентов, а также создавать легендарные истории о себе и своем деле. Участники получат практические инструменты от федеральных и мировых компаний, адаптированные под российскую действительность. Среди возможных брендов-участников предполагается изучение опыта компании-ретейлера «Леруа Мерлен», а также международной частной спортивной школы I Love Supersport.

Помимо изучения бизнес-практик мировых брендов, проект предполагает знакомство с опытом предпринимателей из других регионов России. Так, участники проведут референс-визит в штаб-квартиру федеральной сети кофейных баров COFFEE WAY. В формате живого общения с основателем сети Сергеем Бунцевичем они смогут перенять наилучшие решения по построению сервисной компании.

Многим предпринимателям важно, чтобы рост выручки от бизнеса сопровождался позитивными изменениями вокруг них. Социальный эффект является сильнейшим мотиватором для постоянного развития своего дела. И программа по развитию сервиса на Ямале фокусируется на обоих аспектах: участники внедрят инструменты для развития сервиса в свой бизнес, что поможет им увеличить прибыль, а жители региона оценят позитивные изменения и ощутят повышение качества жизни в целом

Виталий Тарасов

генеральный директор АО «Деловая среда»

Повышение качества сервиса — один из приоритетов в нашей работе. Таким образом мы улучшаем жизнь людей на Севере, делаем Ямал более комфортным для постоянного проживания и привлекательным для туристов. Особенно ценно, что этот проект мы реализуем совместно с профессиональной командой «Деловой среды». Уверен, наше сотрудничество позитивно оценят не только ямальские предприниматели, но и жители региона

Евгений Жирнель

управляющий фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес»

Программа по развитию культуры сервиса на Ямале реализуется совместно с центром «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа.


Загрузка...