АТОР: после ухода Booking.com в России могут появиться новые сервисы бронирования отелей
Выяснилось, что страна была самой крупной площадкой для агрегатора с долей в 6,9%. При этом доля США составляла 6,8%, Германии — 6,2%, Великобритании — 6,1%, а Италии — 5,8%. Из-за доминирующего положения Booking.com в развитие других подобных сервисов в России почти не вкладывались. Но после ухода агрегатора с российского рынка у отечественных разработчиков появился стимул занять освободившуюся нишу.
Россия была единственной страной значительного размера, где Booking.com доминировал. Господствующее положение этой площадки по бронированию позволяло вести деятельность так, как не позволяло в той же Европе. Например, европейское законодательство запретило Booking.com требовать от отелей лучшую цену и диктовать ценовые преимущества. В России же подобных условий сервису не предъявлялось, потому Booking.com с удовольствием пользовался своим положением монополиста на рынке
Тарас Кобищанов
гендиректор турхолдинга «Русский Экспресс» и вице-президент АТОР
Ранее более трети россиян сообщили, что перестали заходить в Instagram. Большинство из них поняли, что не потеряли ничего особенного и освободили много времени.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».