«Ямал-Медиа» вошел в топ-10 региональных СМИ по подписчикам в крупнейших соцсетях
Федеральный топ включает как СМИ, вещающие в крупнейших субъектах (два первых места заняли вещающий в Московской области 360 и «Москва 24»), так и медиа из регионов со сравнительно небольшим населением. Эксперты проанализировали статистические данные каналов — от общего количества просмотров и подписчиков до недельного охвата аудитории на популярных платформах.
Ямал хорошо продвигается на YouTube, в Яндекс.Дзен и в TikTok
Александр Широких
директор НАТ
На школе SMM-менеджеров, которую впервые провели в НАТ, генеральный директор «Ямал-Медиа» Сергей Добрынин рассказал о ребрендинге холдинга, использовании цифровых технологий в продвижении информационного и тематического контента и приоритетах в развитии СМИ, входящих в автономную некоммерческую организацию. За последний год количество подписчиков холдинга на социальных платформах выросло на сотни процентов. За новостями из ЯНАО следят уже более 477 тысяч человек. Кроме того, «Ямал-Медиа» и агентство «Север-Пресс» попали в топ-5 изданий УрФО по цитируемости.