Лучшего выпускника «Школы гостеприимства» выбрали в Салехарде
Лучшим официантом Ямала стал Богдан Антипенко — самый опытный участник «Школы гостеприимства». Программа повышения квалификации работников сферы обслуживания состояла из двух частей: онлайн — для всего региона, и очно — для представителей общепита Салехарда. Решающим испытанием стал званный ужин: финалисты весь вечер обслуживали гостей, которые и голосовали за лучшего официанта. Победитель и финалисты получили не только новый опыт, но и памятные подарки.
Эта потребность транслирована из сферы общепита — необходимость повышения квалификации официантов. Поэтому в этом году сделали такую программу. Именно для официантов она проводится впервые. И впервые в таком формате офлайн с применением технологий интерактивного сервиса
Андрей Нестеров
Директор Агентства по развитию регионального туризма ЯНАО
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 17:00 от 22 ноября.