Новоуренгойцы часами пытались дозвониться до поликлиники, чтобы закрыть больничный
Почти полдня пришлось потратить некоторым жителям Нового Уренгоя, чтобы дозвониться до поликлиники в попытке закрыть больничный лист дистанционно. «Ямал-Медиа» выяснил, с чем это было связано, и проверил, как дело обстоит сейчас.
Новоуренгоец Вячеслав Сергиенков вместе с супругой сразу с двух телефонов звонил в поликлинику примерно четыре часа. На двоих число попыток перевалило за сотню.
Первый раз удалось дозвониться около 12 дня. Взяла женщина трубку, только начал давать информацию — связь прервалась. Начали звонить еще раз, с 12 до 13:45 где-то. Дозвонились еще раз. Начал опять давать информацию — связь была прервана. Я психанул, оделся, поехал и за полчаса в поликлинике закрыл все быстро
Вячеслав Сергиенков
У всех ли пациентов возникают такие трудности, или это дело случая? Мы решили проверить. В больнице ответили почти сразу. На саму процедуру ушло не больше пяти минут.
Столь долгое ожидание, с которым горожане столкнулись ранее, в медучреждении объяснили большой загруженностью. По словам руководства больницы, именно в день, когда Вячеслав Сергиенков раз за разом набирал номер, в очереди на закрытие стояли почти две тысячи листков нетрудоспособности. Сейчас сложностей с закрытием больничного нет. Сделать это можно по телефону, через «Госуслуги» или лично, посетив терапевта.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 15:00 от 22 февраля.