Top.Mail.Ru
Производители питания начали оптимизировать ассортимент на фоне санкций | Ямал-Медиа
0°C
Салехард
03 марта 2022, 08:17

Производители питания начали оптимизировать ассортимент на фоне санкций

Российские производители продуктов питания начали оптимизацию ассортимента, написал «Коммерсант». С 1 марта компания «Прогресс», выпускающая детское питание под брендом «ФрутоНяня», сконцентрировалась на выпуске самой необходимой продукции, отказавшись от промо и рекламных услуг.

Копия письма есть в распоряжении издания. «Прогресс» также предупредил ритейлеров о возможных задержках поставок. Гендиректор компании Наталья Медунова сообщила «Коммерсанту», что в сложившейся ситуации производители столкнулись с «беспрецедентным экономическим давлением».

По данным издания, оптимизировала работу и компания Campina, выпускающая йогурты Fruttis и детские смеси. Руководство предупредило, что с 1 марта вынуждено отпускать продукцию по регулярной цене без промо.

Власти решили обеспечить россиян товарами по доступным ценам. Крупные ритейлеры сообщили, что ограничат наценки на уровне 5%. Подробнее»

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...