http://Top.Mail.Ru
Rambler&Co: треть россиян считает, что РФ преуспела в сельском хозяйстве. Ямальские фермеры получают гранты | Ямал-Медиа
10 июня 2022, 10:10

Rambler&Co: треть россиян считает, что РФ преуспела в сельском хозяйстве. Ямальские фермеры получают гранты

Около трети опрошенных россиян (30%) уверены, что РФ преуспела в развитии сельского хозяйства, еще 18% оказались довольны производством российских продуктов питания, а 16% — IT-индустрией в стране, сообщили в пресс-службе Rambler&Co по результатам состоявшегося исследования.

В ЯНАО поддерживают молодых аграриев. Правительство округа провело конкурс «Агростартап-2022», где ямальцы представили 12 проектов, которые смогли бы обеспечить продовольственную безопасность региона в санкционных условиях. Самым популярным направлением стало оленеводство, также ямальские жители хотят разводить приобскую породу лошадей, перерабатывать рыбу и ягоды. В этом году грантовый фонд составил 18 миллионов рублей.

Медиахолдинг Rambler&Co узнал у пользователей, как они оценили бы развитие различных сфер производства в РФ. Большая часть респондентов назвала сельское хозяйство — 30%. Еще 15% выбрали услуги и сервисы, 9% уверены, что Россия лидирует в промышленности, 5% считают, что в фармацевтике, еще 5% — в производстве бытовых товаров и одежды. Около 2% назвали развитие автомобилестроения, пишет ТАСС.

Выяснилось, что россияне довольны развитием IT-индустрии: 52% уверены, что у страны есть достижения в сфере и ожидаются мощные прорывы, еще 17% считают технологические компании молодыми, но перспективными. Лучшими специалистами в мире назвали российских айтишников около 16% респондентов, а 15% полагают, что развитие индустрии в стране находится на том же уровне, что и в других государствах.

Еще 35% опрошенных считают банковское обслуживание в РФ одним из самых удобных и развитых в мире, 22% назвали курьерские службы и соцсети, 17% — службы такси, 4% — аудио- и видеоплатформы.

Примерно 59% пользователей выбирает качество, а не страну -производителя одежды, у 27% россиян половина гардероба состоит из российских брендов, 14% предпочитают отечественных производителей одежды и обуви. Оказалось, что 41% пользователей покупают в основном российские продукты питания, 35% не знают о происхождении еды, для 13% принципиально местное производство, а 11% , наоборот, выбирают иностранные марки.

В опросе поучаствовали 115 тысяч пользователей (72% мужчин, 28% женщин). Он проходил с 3 по 9 июня на портале «Рамблер».

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...