Росавиация связала ошибки пилотов с недостатками кабин самолетов
Одними из самых частых ошибок пилотов, как указали российские авиавласти, это выключение одного или двух двигателей, уборка шасси при посадке и механизация крыла. По их мнению, кнопки располагаются неудобно, а у принципиально важных переключателей отсутствуют защитные колпачки, фиксаторы или предохранительные скобы.
Издание отметило, что недавно в России произошел нечастый авиаинцидент с Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании «Азимут». Командир самолета на высоте 10 тысяч метров по ошибке нажал на кнопку аварийного выпуска шасси при недопустимой для этого скорости, что создало большие риски для полета.
При этом в корпорации «Иркут», производящей SSJ 100, сказали, что в документе Росавиации не говорится о проблемах или недостатках регионального самолета. Они назвали кабину SSJ 100 простой и эргономичной.