http://Top.Mail.Ru
Ростуризм: почти 200 гостиниц получили жалобы на уровень сервиса в 2021 году | Ямал-Медиа
28 января 2022, 04:06 (обновлено: 28 января 2022, 02:42)

Ростуризм: почти 200 гостиниц получили жалобы на уровень сервиса в 2021 году

Около 200 гостиниц получили от туристов обвинения в уровне сервиса, который не отвечал их звездному рейтингу, сообщили представители Ростуризма «Известиям». Агентство начало более жесткую проверку организаций, вручающих «звезды» отелям.

Наибольшее количество жалоб получили отели в Краснодарском крае и в Крыму — чаще всего туристы сомневались в качестве гостиниц, которым присвоили «три звезды». Туроператоры признали, что некоторые отели после закрытия границы с Турцией нечестным образом увеличили себе рейтинг, чтобы поднять цену.

Действительное количество жалоб туристов гораздо больше, однако Ростуризм рассматривает только формальное несоответствие признакам «звездности»: например, в пятизвездочном отеле всегда должен быть бассейн, в то время как некоторые гостиницы до сих пор его не имеют. Попадали в агентство и необычные жалобы, когда отели с высоким рейтингом предлагают посетителям пользоваться туалетом и ванной на улице.

В наших курортных зонах, где много частного сектора, таких отелей как минимум сотни, а то и тысячи. Эти гостиницы «рисуют» себе какие-то звезды, но зачастую они даже на ноль не тянут

Георгий Мохов

глава правовой комиссии Российского союза туриндустрии

В 2021 году Ростуризм впервые начал жестко контролировать организации, которые определяют рейтинг отелей и отозвал аккредитацию у одной из них.

В ноябре министр туризма Крыма опубликовал у себя в соцсетях подборку гостиниц низкого качества, которые получили рейтинг в «три звезды», и также пообещал разобраться с фирмами, которые поставили им такой рейтинг.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал Медиа».


Загрузка...