Главе Facebook посоветовали поучиться ребрендингу у русских
Facebook сменит название 28 октября. По словам Цукерберга, оно будет отражать направленность на построение метавселенной.
Александр Малькевич считает, что история с ребрендингом проводится по правилам дорогой рекламной кампании, и призвана сгладить негативный фон вокруг Facebook. Именно поэтому о смене названия объявили 20 октября, за неделю до самого события.
Очевидно, теперь они собираются каждый день вбрасывать какие-то совершенно пустые информационные сюжеты для того, чтобы все обсуждали, каким будет название, каким будет описание, какие там будут логотипы. То есть обсуждали всё, что не связано с реальными проблемами, которые существуют у Facebook
Александр Малькевич
Член Общественной палаты
Малькевич также посоветовал Цукербергу поучиться ребрендингу у русских. Он привел в пример смены названия Mail.ru Group на VK.
Это произошло одномоментно. То есть наступило утро — и компания объявила о том, что поменялось имя, вот новый логотип, вот новые названия, вот экосистема российская. И это было честно по отношению ко всем
Александр Малькевич
член Общественной палаты