В Аксарке после перерыва снова заработал офис ЕРИЦ
В селе Приуральского района после двухмесячного перерыва открылся местный офис ЕРИЦ. Новоиспеченный кассир Наталья Донских осваивается на рабочем месте и изучает необходимые программы.
Позвонила девушке, которая здесь работает контролером. Спросила: «Почему у вас офис не работает?» Она: «А у нас кассира потому что нет». Я спросила: «А что кто-то требуется?»
Наталья Донских
кассир-оператор ЕРИЦ ЯНАО
Работа сельчанки связана не только с цифрами. В первую очередь ей нужно взаимодействовать с людьми, которые нередко приходят в центр за живым общением.
Для тех, кто справится и сам, в каждом отделении расчетного центра устанавливают терминалы. Достаточно ввести данные лицевого счета — и система выводит счет за коммуналку. Наличные для его оплаты не нужны, как и кассиры. Последние лишь показывают посетителям центра как работать с относительно новой для них программой.
Молодое поколение подходит — и, чтобы очереди не было, я отправляю сюда, к монитору. Они, конечно, сами справляются. А люди старшего возраста привыкли через окошко. Нам, говорят, так надежнее: мы сами это видим, нам чек выдают. Они онлайн не оплачивают.
Наталья Донских
кассир-оператор ЕРИЦ ЯНАО
Как отметили в ЕРИЦ, платить по счетам можно на сайте центра, в приложении «Коммуналка онлайн» или через банк. Этими способами уже пользуются более 60% ямальцев. Другие варианты — вызвать для оплаты почтальона на дом (стоимость услуги составит всего пять рублей) или, как поступают пожилые приуральцы, прийти в офис. Кассир-оператор всегда готова им помочь.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 13:00 от 2 февраля.