http://Top.Mail.Ru
В Ноябрьске стали быстрее реагировать на жалобы горожан в соцсетях | Ямал-Медиа
14 июля 2021, 09:05 (обновлено: 14 июля 2021, 09:17)

В Ноябрьске стали быстрее реагировать на жалобы горожан в соцсетях

Обращения ищет и передает представителям власти Центр управления регионом ЯНАО.

Власти Ноябрьска стали быстрее реагировать на обращения жителей в социальных сетях. Среднее время ответа — два часа 26 минут, почти в два раза меньше, чем в 2020 году. Такие данные привели в Центре управления регионом ЯНАО.

На улице Советской всего за несколько часов после обращения жителей заменили плафон уличного светильника. В лесопарке недалеко от жилых домов ликвидировали стихийную свалку. В промзоне залатали ямы в асфальте, а на пешеходном тротуаре в центре города заменили плиты. На жалобу жительницы микрорайона Вынгапуровский тоже отреагировали оперативно. На официальной странице администрации Ноябрьска женщина рассказала о тучах комаров в местном сквере. После этого подрядная организация провела дезинсекцию.

Повысить скорость отклика на проблему помогает прямое обращение в официальные сообщества органов власти. Они работают на всех популярных онлайн-платформах.

Очень много обращений через интернет. К сожалению, не все — в официальных аккаунтах администрации. Но благодаря Центру управления регионом все эти обращения поступают к нам, и мы имеем возможность на них ответить. Не только скорость ответов, но и реакция, каких-то действия очень быстрые обычно

Татьяна Вязовецкова

начальник управления общей политики администрации Ноябрьска

По данным ЦУРа, за июнь ямальцы задали через соцсети более 3,5 тысячи вопросов и получили ответ на каждый благодаря системе «Инцидент менеджмент».

Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 13:00 от 14 июля.


Загрузка...