В Салехарде открылась «Школа гостеприимства»
Уровень сервиса на Ямале повышают в «Школе гостеприимства», которая открылась в Салехарде. Весь ноябрь сотрудники общепита проходят здесь обучение, чтобы отточить свои навыки. Пятеро из них будут бороться за звание сильнейшего на финальном званом ужине.
Занятия для участников ведет эксперт из Тюмени Ольга Бакина. На тренингах используют и передовые технологии — например, VR-очки. Надев их, нужно обслужить виртуального клиента и сделать все, чтобы тот оставил чаевые.
VR-очки помогут им, это как на права сдавать. У тебя есть четыре варианта ответов, и ты выбираешь правильный. Пройдя несколько раз такой курс, ты уже безошибочно будешь выбирать правильный вариант
Ольга Бакина
Специалист по работе с персоналом
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 15:00 от 17 ноября.