Медика больницы в Ноябрьске обвинили в недобросовестной работе
Конфликт произошел в городской больнице Ноябрьска: о нем сообщил один из пользователей социальной сети «ВКонтакте», опубликовав возмущенный пост. Автор сообщения пожелал остаться анонимным.
В публикации сообщается, что сотрудница регистратуры, принимавшая звонки по вызову врача на дом, судя по всему, достаточно небрежно отнеслась к своим обязанностям. Заболевший человек так и не увидел долгожданного доктора.
Можно неправильно дать сдачу в магазине, можно забыть телефон дома, можно многое забыть и многое сделать неправильно, но… Как можно забыть передать в работу вызов от пациента, которому (по голосу очень очевидно было) необходим был этот вызов и приезд медицинского работника?! Как?
анонимный пользователь
При этом автор публикации отмечает, что вызов был сделан утром, но лишь к вечеру стало известно, что в работу он так и не поступил. При этом в течение дня, отмечает пользователь, неоднократно предпринимались попытки дозвониться до регистратуры, но никто не отвечал. Лишь в 16 часов объяснили, что вызовов слишком много, однако до 20 часов врач бы приехал — если бы поступила заявка.
Спасибо другой женщине в регистратуре, и старшей (к сожалению, не запомнила по каким вопросам), которая незамедлительно мне перезвонила — выслушали, морально успокоили и извинились за выходку своего недоспециалиста
анонимный пользователь
В свою очередь, в комментариях к публикации администрация больницы отметила, что детально установить, кто из сотрудников совершил данную оплошность, не представляется возможным.
Еще раз приносим вам свои извинения за случившееся. С сотрудниками регистратуры и колл-центра проведена разъяснительная работа по недопущению подобных ситуаций
ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская ЦГБ»
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».