Фильм «Плохая девочка»: как и зачем раздевали Николь Кидман
Таких рискованных и откровенных ролей у Кидман не было давно. Ее героиня — что-то среднее между мадам Бовари и героиней «Дневной красавицы», пишут «Известия»
Сюжет фильма «Плохая девочка»
Картина — это откровенный, скандальный рассказ о бизнесвумен, встретившей юношу-стажера (Харрис Дикинсон). Отношения с ним перевесили карьеру и брак с идеальным мужчиной (Антонио Бандерас).
По словам самой актрисы, ее героиня находится в состоянии кризиса, но в этом и ее сила. С одной стороны, у нее есть всё, о чем только можно мечтать: прекрасный муж, успешная карьера — но в то же время она пытается понять, чего хочет на самом деле. Героиня может делать что угодно, но может ли она быть честной с собой? Мало-помалу она начинает саботировать свою жизнь и карьеру.
В обычной жизни главная героиня «Плохой девочки» играет роль примерной жены и матери, которая устраивает праздничные ужины и любит постановочные семейные фотосессии.
Зрителю представлена ее эмоциональная и сексуальная одиссея — настоящая жизнь героини Кидман. Глава крупной корпорации вдруг начинает выполнять требования молодого стажера. Под влиянием этой страсти героиня пересматривает свою сексуальную жизнь, в том числе по-другому начинает видеть интим с мужем.
В диалогах картины много юмора. Самым смешным из всего актерского состава оказался Антонио Бандерас в роли обманутого, а затем испуганного мужа. Сопровождает действия героев музыка из 1980-х, в которой немало намеков: например, в момент близости между героями Дикинсона и Кидман играет «Father Figure» Джорджа Майкла, пишет forbes.ru.
Режиссер Халина Рейн таким образом рассуждает о дисбалансе власти, сексуальности в зрелом возрасте, гендерном равноправии, женщинах-руководителях. Кажется, что Рейн больше дразнит, чем предлагает решение поднятых вопросов. В итоге выбирает счастливый конец, что вызывает облегчение. Фильм показывает, что можно иметь власть, необычные сексуальные фантазии и при этом сохранять здоровые отношения в семье. Главное — признаться себе в своих истинных желаниях и перестать их бояться.
Актриса рассказала, что съемки стоили ей нервов, однако она очень благодарна Халине Рейн, поскольку только с режиссером женского пола можно было детально отрепетировать сцены оргазмов — настоящих и поддельных. Именно с одной из таких сцен начинается фильм, пишет «Лента.ру».
Для Рейн источником вдохновения послужил рассказ знакомой, которая четверть века прожила с мужем, ни разу не испытав оргазм. Проблема не новая, но она послужила спусковым крючком для написания сценария.
События происходят в США, но здесь более жесткие корпоративная этика, в отличие от той же Европы. При этом метафоричность картины называют вполне европейской. Роми зарабатывает на автоматизации управления складами, однако не может правильно осознать и структурировать собственные чувства.
К тому же фильм достаточно очевидно перекликается с советским кинематографом, например «Служебным романом». Правда, длинные, остроумные и душевные диалоги советских актеров в американской картине отсутствуют — видимо, из-за ненадобности. К слову, в качестве похожих картин называют такие как «Одинокая женщина желает познакомиться» и «Влюблен по собственному желанию».
Николь Кидман и ее героиня Роми
Как рассказала Николь Кидман «ИЗвестиям», Халина Рейн прислала ей текст сценария, как только тот был готов, и актриса ответила согласием.
«Мне показалось, что это выдающийся текст. И я хотела как можно быстрее начать этот проект», — отметила Кидман.
Кидман отмечает, что во время съемок актеры что-то предлагали и меняли — для этого было специально оставлено пространство. Все происходило как на сцене театра, где можно постоянно что-то создавать, двигаться и придумывать. Это очень вдохновляло актеров. Несмотря на то, что каждая сцена была примерно размечена, герои выходили за рамки, создавая тем самым спонтанность.
«Не знаю, важный ли это фильм, но мне он кажется настоящим, человечным. Это лично мое ощущение. И мне очень хотелось быть частью такого произведения, не играть то, что я уже миллион раз играла. И я действительно таких фильмов прежде не видела», — говорит Николь Кидман.
Своей любимой сценой актриса называет танцы в рейв-клубе. По ее словам, она была просто одержима этим эпизодом и хотела, чтобы этот момент снимали бесконечно, делали дубль за дублем.
Харрис Дикинсон и его герой
Как поделился с «Известиями» Харрис Дикинсон, ему очень польстило предложение сыграть вместе с Николь Кидман. Он посчитал сценарий сильным и даже немного переживал, что может не справиться с ролью. Прочем это чувство его одновременно и дразнило.
«Мы быстро создали такой священный круг доверия. Это очень важно для фильмов такого рода. Ну и иметь режиссера, который еще и актриса, — это сразу меняет ход дела», — рассказал Дикинсон.
Актер добавляет, что Халина Рейн оставила им достаточно свободного пространства для творчества и никогда не настаивала на точности.
По словам Дикинсона, его герой Сэмюэл попадает в новую, чужую для себя среду в качестве интерна и хочет остаться там. Закрепить свои позиции. А Роми заставляет его бросить вызов. Начинается игра, которая поможет пробиться сквозь фасад бизнес-леди и увидеть ее истинную суть. Молодому человеку становится интересно, заметит ли его такая женщина, заинтересуется ли им.
«Постепенно ты начинаешь понимать, что те, кто получает в жизни так много уважения и преклонения за счет своей позиции, иногда нуждаются в чем-то обратном. Потому что они окружены таким количеством поддакивающих людей, что больше уже не могут», — рассказал «Известиям» актер.
Быт и повседневную жизнь самого Сэмюэла в фильме особенно не показывают, о нем не дается никаких фактов. Поэтому в какой-то момент появляется сомнение в том, что он вообще существует.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».