http://Top.Mail.Ru
Фильм «Плохая девочка»: роли Николь Кидман и Харриса Дикинсона | Ямал-Медиа
17 января 2025, 13:17 (обновлено: 17 января 2025, 16:22)

Фильм «Плохая девочка»: как и зачем раздевали Николь Кидман

Лучшую женскую роль в фильме «Плохая девочка» на кинофестивале в Венеции получила 57-летняя Николь Кидман. За эту же роль Кидман номинировали на «Золотой глобус». Картина официально вышла в российский прокат 16 января.

Таких рискованных и откровенных ролей у Кидман не было давно. Ее героиня — что-то среднее между мадам Бовари и героиней «Дневной красавицы», пишут «Известия»

Сюжет фильма «Плохая девочка»

Картина — это откровенный, скандальный рассказ о бизнесвумен, встретившей юношу-стажера (Харрис Дикинсон). Отношения с ним перевесили карьеру и брак с идеальным мужчиной (Антонио Бандерас).

По словам самой актрисы, ее героиня находится в состоянии кризиса, но в этом и ее сила. С одной стороны, у нее есть всё, о чем только можно мечтать: прекрасный муж, успешная карьера — но в то же время она пытается понять, чего хочет на самом деле. Героиня может делать что угодно, но может ли она быть честной с собой? Мало-помалу она начинает саботировать свою жизнь и карьеру.

В обычной жизни главная героиня «Плохой девочки» играет роль примерной жены и матери, которая устраивает праздничные ужины и любит постановочные семейные фотосессии.

Зрителю представлена ее эмоциональная и сексуальная одиссея — настоящая жизнь героини Кидман. Глава крупной корпорации вдруг начинает выполнять требования молодого стажера. Под влиянием этой страсти героиня пересматривает свою сексуальную жизнь, в том числе по-другому начинает видеть интим с мужем.

Фото: Skreidzeleu/Shutterstock/Fotodom
Фото: Skreidzeleu/Shutterstock/Fotodom

В диалогах картины много юмора. Самым смешным из всего актерского состава оказался Антонио Бандерас в роли обманутого, а затем испуганного мужа. Сопровождает действия героев музыка из 1980-х, в которой немало намеков: например, в момент близости между героями Дикинсона и Кидман играет «Father Figure» Джорджа Майкла, пишет forbes.ru.

Режиссер Халина Рейн таким образом рассуждает о дисбалансе власти, сексуальности в зрелом возрасте, гендерном равноправии, женщинах-руководителях. Кажется, что Рейн больше дразнит, чем предлагает решение поднятых вопросов. В итоге выбирает счастливый конец, что вызывает облегчение. Фильм показывает, что можно иметь власть, необычные сексуальные фантазии и при этом сохранять здоровые отношения в семье. Главное — признаться себе в своих истинных желаниях и перестать их бояться.

Актриса рассказала, что съемки стоили ей нервов, однако она очень благодарна Халине Рейн, поскольку только с режиссером женского пола можно было детально отрепетировать сцены оргазмов — настоящих и поддельных. Именно с одной из таких сцен начинается фильм, пишет «Лента.ру».

Кадр из фильма «Плохая девочка»/A24/2AM/Man Up Film/Атмосфера кино/Arna Media/kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Плохая девочка»/A24/2AM/Man Up Film/Атмосфера кино/Arna Media/kinopoisk.ru

Для Рейн источником вдохновения послужил рассказ знакомой, которая четверть века прожила с мужем, ни разу не испытав оргазм. Проблема не новая, но она послужила спусковым крючком для написания сценария.

События происходят в США, но здесь более жесткие корпоративная этика, в отличие от той же Европы. При этом метафоричность картины называют вполне европейской. Роми зарабатывает на автоматизации управления складами, однако не может правильно осознать и структурировать собственные чувства.

К тому же фильм достаточно очевидно перекликается с советским кинематографом, например «Служебным романом». Правда, длинные, остроумные и душевные диалоги советских актеров в американской картине отсутствуют — видимо, из-за ненадобности. К слову, в качестве похожих картин называют такие как «Одинокая женщина желает познакомиться» и «Влюблен по собственному желанию».

Николь Кидман и ее героиня Роми

Как рассказала Николь Кидман «ИЗвестиям», Халина Рейн прислала ей текст сценария, как только тот был готов, и актриса ответила согласием.

«Мне показалось, что это выдающийся текст. И я хотела как можно быстрее начать этот проект», — отметила Кидман.

Кидман отмечает, что во время съемок актеры что-то предлагали и меняли — для этого было специально оставлено пространство. Все происходило как на сцене театра, где можно постоянно что-то создавать, двигаться и придумывать. Это очень вдохновляло актеров. Несмотря на то, что каждая сцена была примерно размечена, герои выходили за рамки, создавая тем самым спонтанность.

Кадр из фильма «Плохая девочка»/A24/2AM/Man Up Film/Атмосфера кино/Arna Media/kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Плохая девочка»/A24/2AM/Man Up Film/Атмосфера кино/Arna Media/kinopoisk.ru

«Не знаю, важный ли это фильм, но мне он кажется настоящим, человечным. Это лично мое ощущение. И мне очень хотелось быть частью такого произведения, не играть то, что я уже миллион раз играла. И я действительно таких фильмов прежде не видела», — говорит Николь Кидман.

Своей любимой сценой актриса называет танцы в рейв-клубе. По ее словам, она была просто одержима этим эпизодом и хотела, чтобы этот момент снимали бесконечно, делали дубль за дублем.

Харрис Дикинсон и его герой

Как поделился с «Известиями» Харрис Дикинсон, ему очень польстило предложение сыграть вместе с Николь Кидман. Он посчитал сценарий сильным и даже немного переживал, что может не справиться с ролью. Прочем это чувство его одновременно и дразнило.

«Мы быстро создали такой священный круг доверия. Это очень важно для фильмов такого рода. Ну и иметь режиссера, который еще и актриса, — это сразу меняет ход дела», — рассказал Дикинсон.

Актер добавляет, что Халина Рейн оставила им достаточно свободного пространства для творчества и никогда не настаивала на точности.

Фото: Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Фото: Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

По словам Дикинсона, его герой Сэмюэл попадает в новую, чужую для себя среду в качестве интерна и хочет остаться там. Закрепить свои позиции. А Роми заставляет его бросить вызов. Начинается игра, которая поможет пробиться сквозь фасад бизнес-леди и увидеть ее истинную суть. Молодому человеку становится интересно, заметит ли его такая женщина, заинтересуется ли им.

«Постепенно ты начинаешь понимать, что те, кто получает в жизни так много уважения и преклонения за счет своей позиции, иногда нуждаются в чем-то обратном. Потому что они окружены таким количеством поддакивающих людей, что больше уже не могут», — рассказал «Известиям» актер.

Быт и повседневную жизнь самого Сэмюэла в фильме особенно не показывают, о нем не дается никаких фактов. Поэтому в какой-то момент появляется сомнение в том, что он вообще существует.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...