Холдинг «Ямал-Медиа» запустил новый сайт
Крупнейший региональный медиахолдинг ЯНАО запустил новый флагманский сайт — yamal-media.ru. Он заменил устаревший портал yamal-region.tv и станет визитной карточкой АНО «Ямал-Медиа».
Сайт «Ямал-Регион» создавали десять лет назад. Тогда это было новаторством. Со временем портал устарел и перестал отвечать ожиданиям пользователей. Сложная система вкладок неудобна для современной аудитории. Она стала требовательнее к интерфейсу и содержанию. Поэтому разработчикам поставили задачу: сделать быстрый, простой, интуитивно понятный интернет-ресурс для мультимедийного СМИ
Сергей Добрынин
генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа»
Насколько новый портал отвечает современным требованиям, вы можете убедиться сами прямо сейчас. У него удобный интуитивный интерфейс, краткое меню с выпадающими списками. Много возможностей для мультимедиа и ничего лишнего.
Теперь наша задача — пополнять сайт новостями, интересными и важными каждому ямальцу. Появятся новые форматы: тесты, лонгриды, фотогалереи
Сергей Добрынин
генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа»
Ребрендинг затронул и другие СМИ, вошедшие в холдинг при реорганизации. ИА «Север-Пресс» и сетевое издание «Красный Север» получили новые логотипы в едином стиле. Крупнейший актив — телеканал — сменил не только логотип и оформление, но и название. У «Ямала» прежняя кнопка, но гораздо более динамичная современная начинка с подчеркнутой северной идентичностью, яркой визуализацией и звуком. Первые изменения произошли в выпусках новостей, полностью процесс завершится к новому сезону.
Внутреннее содержание всех СМИ, вошедших в АНО, совершенствуется последние полгода шаг за шагом. Журналисты не должны общаться с аудиторией языком пресс-релизов. Редакциям разработали гайдлайны — общие правила по подготовке материалов. Важно, чтобы они были понятны и интересны аудитории.
Журналисты пишут не для сотрудников департаментов или федеральных начальников, а для простых людей, своих соседей. Мы будем сообщать новости так, как если бы рассказывали их хорошим знакомым
Николай Дремлюга
главный редактор АНО «Ямал-Медиа»
Холдинг будет развивать общение с аудиторией в соцсетях и мессенджерах. Уже сейчас благодаря аккаунтам «Север-Пресса», «Красного Севера» и «Ямал-Медиа» пользователи могут сформировать представление о происходящем в Арктическом регионе, увидеть его уникальность и специфику.
Большой потенциал видится в YouTube. Главный ямальский телеканал, по данным Национальной ассоциации телерадиовещателей, занимает шестое место среди всех региональных СМИ, уступая «федералам». За последние полгода постоянная аудитория в YouTube увеличилась на 75 тысяч пользователей. Есть масса задумок, как привлекать новых зрителей. Как и на флагманском сайте здесь появится больше разнообразных форматов, эксклюзивных комментариев, материалов, посвященных российской и мировой повестке.
Все новшества призваны сблизить ведущие окружные медиаресурсы с аудиторией, сделать общение проактивным и максимально полезным.
Это отразится и на телепроектах, которые разрабатываются для следующего сезона. Среди наших героев будет много молодежи и представителей малого бизнеса, учёных и коренных ямальцев, а также главного волейбольного клуба региона — новоуренгойского «Факела».
Зрителей ждут эксклюзивные репортажи с научного судна, захватывающие моменты матчей, сюжеты со стойбищ и истории успеха тех, кто решил покинуть стабильный офис и открыл собственное дело. Планируется создать блоки народных новостей, авторами которых выступят сами ямальцы.
Слоган холдинга — «Про Север. Про каждого из нас». «Ямал-Медиа» должен стать для жителей региона хорошим приятелем, близким соседом, который обладает достоверной информацией, умеет просто и понятно ее преподнести
Сергей Добрынин
генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа»