Клава подороже, Даня подешевле: стоимость рекламы у популярных российских тиктокеров
Сколько получают за рекламу популярные российские тиктокеры
Клава Кока — 786 тысяч рублей
Телеканал «360» опубликовал расценки на рекламу у известных тиктокеров. Первое место заняла певица и блогер Клава Кока. В конце 2022 года заказать у нее рекламу можно было за 786 тысяч рублей.
Клипы Коки стабильно набирают десятки миллионов просмотров, а синглы занимают первые места по прослушиваниям в стриминговых сервисах. Девушка стала одной из главных молодых звезд страны и продолжает развиваться.
Даня Милохин — 200 тысяч рублей
Сотрудничество с тиктокером Даней Милохиным обойдется намного дешевле — в 200 тысяч рублей. С 2021 года, уточнило РИА «Новости», его рекламные расценки не изменились.
В прошлом году молодой человек переехал жить в Дубай. Там он продолжает снимать короткие видео, но, похоже, былых заработков они не приносят. Недавно Милохин пожаловался, что у него заканчиваются деньги. По словам блогера, причина безденежья — потерянный «коннект с Россией».
Еще совсем недавно Милохин был одним из популярнейших в России блогеров. Он активно участвовал в телепроектах, в том числе «Ледниковом периоде». Почти все его песни становились вирусными, а на его выступления приходили толпы фанатов. Сейчас о нем практически ничего не слышно: ни новых крупных проектов, ни песен давно не было.
Лиза Анохина — 190 тысяч рублей
Чуть дешевле обойдется реклама у блогера Лизы Анохиной — в 190 тысяч рублей. Девушке всего 15 лет, но у нее уже есть армия поклонников. Популярность Анохиной обеспечили забавные короткие видеоролики, которые она публиковала в YouTube.
Также Анохина обладает неплохими вокальными данными. Многим полюбилась ее композиция «Невозможное возможно», исполненная дуэтом с Димой Биланом в 2016 году. Блогер снималась в фильмах, попробовала себя в модельном бизнесе, вела детские телепередачи и выпускала собственные песни. К слову, Анохина из России не уехала и продолжает радовать поклонников новыми проектами.
Андрей Гайдулян — 150 тысяч рублей
Звезда сериалов «Универ» и «СашаТаня» Андрей Гайдулян в 2019 году вошел в тройку любимых у россиян тиктокеров. Сотрудничество с артистом обойдется в 150 тысяч рублей. Помимо съемок в кино, актер снимает короткие видео в тиктоке, где на него подписались уже 6,7 миллиона человек.
Роман Каграманов — 110 тысяч рублей
Известный блогер, певец, телеведущий Роман Каграманов просит за рекламу около 110 тысяч рублей. Свою карьеру он начинал в социальных сетях, а позже перебрался на телевидение. Популярность пришла к нему после съемок в «Новой звезде» и «Песнях-2».
Сейчас он участвует в нескольких проектах на телеканале «Пятница!», среди них шоу «Вундеркинды», «Тревел Баттл», «Мистер X», «ТикТок Талант». При этом Каграманов продолжает активно вести социальные сети и записывать ролики со знаменитостями.
Мишель Кеннели — 95 тысяч рублей
Рекламная интеграция с Мишель Кеннели обойдется в 95 тысяч рублей. С 2015 года девушка развивает канал на YouTube и успела прославиться не только в России, но и за ее пределами. В роликах Кенелли делала распаковку подарков, рассказывала, как похудеть к лету, устраивала пранки и челленджи.
С 2017 года она записывала песни и снимала видеоклипы, а в 2020 году подписала контракт с американским агентством Talent X, которое является учредителем Sway House — это сообщество тиктокеров, проживающих в одном доме в Лос-Анджелесе. Sway House — это что-то похожее на российский Тик-Ток Хаус. Затем Кеннели стала частью тиктокерского дома XO Team в России.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».