http://Top.Mail.Ru
Не Nike единым. Пять крутых китайских брендов спортивной одежды | Ямал-Медиа
15 июля 2023, 09:00 (обновлено: 15 июля 2023, 08:47)

Не Nike единым. Пять крутых китайских брендов спортивной одежды

Китайские бренды кроссовок сотрудничали с Шакилом О'Нилом, Джеки Чаном и Еленой Исинбаевой

Уход западных брендов больно ударил по любителям спортивной обуви. Найти оригинальные кроссовки Nike, Adidas и других популярных брендов стало сложнее, но китайская обувная индустрия не отстает. В материале «Ямал-Медиа» собрали пять популярных брендов из Китая, которые рекламируют даже спортсмены мирового класса.

Anta Sports

Первый магазин открылся еще в 1994 году. Бренд основал простой предприниматель из Китая Дин Шичжун, который сейчас числится среди богатейших бизнесменов страны. О создании собственной марки Шичжун мечтал с 16 лет, он начал продавать обувь, которую его отец делал на дому, а потом смог развить свой бизнес.

Anta Sports спонсировала ряд успешных спортсменов: баскетболиста Клея Томпсона, который ушел к китайской компании от Nike, форварда клубов «Миннесота Тимбервулвз» и «Бостон Селтикс» Кевина Гарнетта (его переманили у Adidas), двукратного чемпиона НБА Рэджона Рондо. Недавно с Anta подписал контракт игрок «Даллас Маверикс» Кайри Ирвинг. Компания также сотрудничала с китайским Олимпийским комитетом.

Фото: Miguel A Amutio/Unsplash
Фото: Miguel A Amutio/Unsplash

Li-Ning

Компанию в 1990-х основал олимпийский чемпион по гимнастике Ли Нин. В основном бренд специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для баскетбола, тенниса и бадминтона, легкой атлетики. Также компания участвует в показах на Парижской неделе моды.

Среди крупных коллабораций — сотрудничество с российской прыгуньей с шестом Еленой Исинбаевой, звездами НБА Шакилом О’Нилом и Бароном Дэвисом. А в 2020 году на подиум в Париже в одежде Li-Ning вышел актер Джеки Чан, который вместе с брендом разработал модель кроссовок.

PEAK

Бренд PEAK появился в 1989 году, а к 1997-му, как пишет о себе сама компания, стал самой известной торговой маркой в Китае. Сейчас дизайн одежды и обуви для бренда разрабатывают в четырех штаб-квартирах в Китае, Европе и США. Компания экипирует 15 олимпийских сборных и 16 национальных команд. В основном PEAK специализируется на выпуске баскетбольных кроссовок, но этим ассортимент не ограничивается.

PEAK сотрудничала с известными баскетболистами Тони Паркером, Шейном Баттье, Милошем Теодосичем, Джейсоном Киддом. В России компания одевала баскетбольные клубы «Урал», «Буревестник», «Уникс» и другие. Сотрудничает с Единой лигой ВТБ.

Фото: Bruno Nascimento/Unsplash
Фото: Bruno Nascimento/Unsplash

ERKE

Не самый известный в России бренд, который существует с 2000 года. Марка неоднократно получала награды за надежность продукции и социальную ориентированность предприятий. В ассортименте представлены кроссовки для бега, баскетбола, скейтбординга, спортивные костюмы и другая одежда.

Компания была официальным спонсором сборной КНДР по футболу, турнира по теннису China Tennis Open, олимпийских комитетов Ирана, ЮАР, Узбекистана. С Erke сотрудничали известные теннисисы Миша Зверев, Филипп Петцшнер, Ваня Кинг, Янина Викмайер.

361 Degrees

Компания делает упор на беговые, а не баскетбольные кроссовки. Ход оказался удачным, потому что одна из моделей марки получила награду «Лучшая покупка» от журнала Runner's World — а это редкость для китайских брендов. 361 спонсировала Олимпийские и Паралимпийские игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году, предоставив более ста тысяч экипировок.

Кроссовки американского баскетболиста Майкла Джордана продали за рекордные 2,2 миллиона долларов. Эту пару баскетболист носил во время финала плей-офф NBA в 1998 году, ставшего последним в его профессиональной карьере.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...