Арктика, как туристический бренд. Ростуризм берётся за раскрутку
В круиз на комфортабельном лайнере, по Северному Ледовитому океану! В будущем такие путешествия могут стать популярными, считают в Ростуризме. В июле стартовал новый этап информационной компании - 'Время отдыхать в России'. Организаторы планируют продвигать новые туристические 'бренды', способные привлечь отечественных и зарубежных туристов. Заманивать их планируют с помощью демонстрации видеороликов в кинотеатрах и наружной рекламой. В число наиболее перспективных маршрутов вошли: 'Великий шелковый путь', 'Озеро Байкал', 'Русские усадьбы', 'Золотое и Уральское кольцо', 'Реки России' и 'Русская Арктика'. Впрочем, как считают эксперты, массовый туризм Арктике не нужен, на крайний север едут любители экстрима и полярной экзотики. Жители Китая, например, мечтают увидеть северное сияние.
Сергей Корнеев - заместитель руководителя Федерального агентства по туризму: 'Арктика для них открывается, все круизные компании очень внимательно следят за опытом тех круизов, которые сейчас 'Посейдон' проводит, и которые проходят в Арктической зоне России. Если этот опыт будет позитивным, то они придут туда. Очень интересуются возможностью северного морского пути, как направления туристских круизов. Круизная составляющая очень удобна, потому что отель - это судно и вокруг то, что хотят увидеть туристы - природа и экзотика'.