http://Top.Mail.Ru
Дорожники Нового Уренгоя перешли на круглосуточную работу | Ямал-Медиа
09 декабря 2016, 08:59 (обновлено: 30 июня 2021, 06:34)

Дорожники Нового Уренгоя перешли на круглосуточную работу

Дорожники Нового Уренгоя перешли на круглосуточную работу

В Новом Уренгое, несмотря на морозы, настало жаркое время для городских служб - выпало много снега. И предприятие, отвечающее за уборку улиц, уже перешло на круглосуточный график работы. Справляются ли дорожники с нелегкой задачей, узнал Дмитрий Зуев.

Ольга Чумаченко проделывает один и тот же путь дважды в день, утром и вечером. Поэтому о недочетах в работе городских служб может рассказать лучше любого проверяющего. В этом году, признается девушка, упрекнуть дорожников пока не в чем. С обильными снегопадами кратно повысилась и активность людей с лопатами.

Ольга Чумаченко: «С санями удобно. Лучше пусть так чистят, чем вообще не чистят».

С пониманием к методам работы коммунальщиков относится большинство горожан. В южной части газовой столицы, где движение интенсивное, уборка снега идет только ночью. В спальных районах спецтехника работает и днем. Общая протяженность дорог Нового Уренгоя без отдалённых районов - 105 километров. Успеть навести порядок везде, трудясь в одну смену, просто нереально. Впрочем, последствия работы снегоуборщиков устраняют незамедлительно.

Султанби Айманов - дорожный рабочий: «Мы лопатой проходим после грейдера. От бордюра откидываем, и сверху, и снизу, чтобы после техники почище оставалось. И после «тёщи» убираем, т.е. после снегоуборочной машины».

Даже если погода дает бригадам небольшие передышки, работа не прекращается ни на минуту. Круглые сутки, в две смены водители самосвалов, погрузчиков и грейдеров метр за метром снимают с полотна тонны снега. За прошлую зиму в специальный накопитель вывезли больше полутора миллиона кубометров осадков.

Денис Колесниченко - генеральный директор дорожного предприятия: «На текущий момент порядка 50 единиц техники работает, как в южной, так и в северной части города. Идёт патрульная чистка, очистка заездных карманов, остановочных павильонов, обработка, противогололедные мероприятия».

Судя по опыту предыдущих лет, самые тяжелые испытания у фирмы-подрядчика еще впереди. Зима в Новом Уренгое, морозная или теплая, на осадки богата всегда. Хватит ли у дорожников сил противостоять стихии - ясно станет совсем скоро. 


Загрузка...