Теперь любой сбой в работе МФЦ по всему округу будет обнаружен немедленно
Масштабный телекоммуникационный проект для ямальской сети МФЦ. Специалисты представили программно-аппаратный комплекс «СКИТ». Он мониторит все ресурсы телеком-инфраструктуры всех 18 отделов многофункционального центра округа. О работе нового комплекса, который позволит, буквально, видеть все - Нина Исакова.
Всё под контролем. Новый программно- аппаратный комплекс 'СКИТ' теперь обеспечивает мониторинг всех сетевых ресурсов МФЦ. По всему округу в режиме реального времени. Любой сбой в работе будет обнаружен мгновенно. Будь-то в городах или отдаленных поселках. Сейчас на контроле 108 единиц оборудования, включая базовые станции.
Александр Оболтин - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО 'Ростелеком': «Самое главное, конечно, это надежное функционирование сети связи, поскольку клиент как МФЦ, в первую очередь, нуждается в том, чтобы в рабочее время все его структурные подразделения работали в режиме онлайн».
Кирилл Албычев - директор ГУ ЯНАО 'МФЦ': «У нас пользователей, которые работают с компьютерами порядка 480 человек. И это также отражается на их работе. И если что-то происходит, мы своевременно видим и принимаем какие-то меры».
В отделе Муравленко - неполадки. Программа тут же выдает всю информацию на экран монитора, позволяя выявлять проблемы даже прежде, чем о них может узнать партнер в системе электронного взаимодействия.
Сергей Рыбаков - ИТ-директор компании-подрядчика: «Поэтому если МФЦ видит, что какой-то сервис дает сбой, то он может, не дожидаясь пока какой-то гражданин запросит соответствующую услугу, может выйти на УФМС или другие госструктуры и говорить о том, что у вас ребята сервис не работает. Давайте, чините».
Просто, доступно и очень полезно. И для граждан, в первую очередь, для которых многофункциональные центры и впредь будут повышать качество и доступность государственных и муниципальных услуг.