http://Top.Mail.Ru
В Губкинском морозы выявили слабые места в торговле | Ямал-Медиа
11 января 2017, 15:20 (обновлено: 30 июня 2021, 06:33)

В Губкинском морозы выявили слабые места в торговле

В Губкинском морозы выявили слабые места в торговле

А вот качество и ассортимент продовольственных товаров после новогодних праздников вызывает вопросы. Так в Губкинском перебои с поставкой продуктов начались ещё в последние дни прошлого года. Как обстоит ситуация сегодня - выясняли наши губкинские коллеги.

Первым мы посетили один из сетевых магазинов города. Как мы видим, покупатели тщательно выбирают товар, работники немедленно пополняют полки вновь поступившими продуктами.

Оксана Фёдорова - товаровед сетевого магазина: «Ассортимент практически один и тот же, потому что у нас робот работает – автоматически, какой продается товар, он сразу стоит на обналичке. Поэтому каждый день машина полная, товар у нас есть на полках людям каждый день».

Однако, по словам ряда покупателей во время новогодних каникул некоторые товары из ассортимента всё же отсутствовали. Придя в другой сетевой магазин, мы обнаружили пустые полки. В частности, те, где размещён товар с коротким сроком реализации - это мясная и молочная продукция.

Нурия Юсупова - заместитель директора сетевого магазина: «В праздники разобрали, и после нового года не было поступлений, только вчера машины были. Во-первых, новогодние праздники и морозы».

К началу рабочей недели машины с товаром добрались до Губкинского. Продавцы спешно пытаются наполнить полки магазина свежими продуктами, обращая внимание и на товар, который хранится на прилавке не первый день. Все продукты, с истекшим сроком годности работники магазина ежедневно по утрам убирают с витрин торгового зала. А обращают ли внимание покупатели на сроки годности продуктов и как часто замечают на прилавках просроченный товар?

Николай: «Обращаю внимание, но не попадалась».

Александр: «Мы практически одно и то же покупаем, никогда не видели просрочки».

Если в одних магазинах из-за морозов не было товаров, то в других погодные условия ничуть не повлияли на ассортимент.

Ирина Рензяева - кассир-продавец магазина: «У нас в продаже не было картофеля - буквально день или два, а так, в основном, все было. Мы для себя на заметку взяли. Дело в том, что будем при закупке больше товаров брать, потому что январь показывает, что морозы будут».

В этом магазине мы также первым делом отправились к полкам, где выложены скоропортящиеся продукты. На упаковке с балыком мы не обнаружили сроков реализации.

Ирина Рензяева - кассир-продавец магазина: «Вообще у нас срок годности везде пропечатан. Это просто так попалось, наверное. У нас каждый день мы проверяем просроченный товар».

Морозы показали слабые места в торговле. Однако, как писал классик, опыт - сын ошибок трудных. И будем надеяться, морозы впредь не повлияют на наполняемость полок магазина и качество продаваемых товаров.


Загрузка...