Ведущий Интернет-провайдер страны следует лозунгу «Клиент всегда прав»
19 марта во всем мире отметили международный день клиента. В этот праздник организации уделяют особое внимание сервису. Компания «Ростелеком» следует лозунгу «Клиент всегда прав» всегда, что помогает ей оставаться ведущим Интернет-провайдером страны. Доброжелательность и максимальное участие к проблемам каждого - главный принцип работы инженеров-связистов. Об одном из них материал из Надыма.
Анатолий Донец работает инженером в компании «Ростелеком». Восстанавливает связь и скорость интернет-доступа у пользователей. Неполадки в работе случаются у каждого провайдера, однако большинство из них решается дистанционно. Мастера вызывают, когда требуется ручная работа. Тогда знаний техники недостаточно, нужно быть настоящим дипломатом. Кому-то объяснить причину поломки, кого-то элементарно научить пользоваться новым оборудованием. Для Анатолия это не проблема. Талант приятного собеседника помог молодому человеку получить титул «Мистер харизматичность» в городском конкурсе.
Анатолий Донец - инженер компании «Ростелеком»: «Я люблю свою работу. И каждый день разный. Каждый день общаюсь с разными людьми. Очень быстро устраняю повреждения. Для нас это очень важно, потому что клиент - это наша частичка, наше будущее. С каждым можно найти общий язык для сотрудничества».
Кейс с инструментами, сварочный аппарат и хорошее настроение у инженера всегда наготове. В день до 10 визитов. Все заявки необходимо обработать в течение суток. Но в большинстве случаев ждут меньше часа. Работать нужно оперативно, но качественно. Педантичность, признается Анатолий, становится стилем жизни. Мастер на все руки, он и после смены оттачивает профессиональные навыки.
Анатолий Донец - инженер компании «Ростелеком»: «Я занимаюсь web-программированием. Хобби. Последней моей работой является разработка портала для Надыма и Надымского района. Можно выложить там новости, работу, информацию о вакансиях».
На достигнутом Анатолий Донец останавливаться не собирается. В планах: разработка оригинального дизайна и запуск своего сайта. Есть к чему стремиться и в профессии. Технологии развиваются стремительно. И чтобы клиент «Ростелекома» всегда был не только прав, но и доволен, развиваться нужно вместе с ним.