В Екатеринбурге таможенники и налоговики Урала подвели итоги работы
В идеале два ведомства должны добиться полного взаимопонимания. Тогда, например, можно будет проследить путь любого товара от пересечения границы до реализации и понять все ли налоги были оплачены. Серьезный бизнес может рассчитывать на бонус в виде ослабления административного контроля. Эта практика будет распространяться и на таможенные пункты в Сабетте. Северный морской путь всё чаще используется не только строителями завода по сжижению природного газа, но и для поставки различных товаров в другие регионы России и в ближнее зарубежье.
Сергей Кравчуков - начальник таможни ЯНАО: «Грузооборот увеличился в 4 раза, товарооборот на 23 процента. У нас в прошлом году была поставка в Казахстан – 2 баржи. Проходят грузы в Омск, Казахстан, Тобольск на сегодняшний день».
Вячеслав Голоскоков - начальник Уральского таможенного управления: «Мы оформили 16 международных рейсов - за первый квартал. Хотя 1 квартал самый тяжёлый по ледовой обстановке мы оформили 17 судозаходов в морской порт. Т.е. проект вышел на завершающую стадию очень активно».